Bucket with hydraulic control
Bucket with hydraulic control

Nozzles forks
Nozzles forks

Equipment for tipping boxes
Equipment for tipping boxes

Pantographs and Colliers
Pantographs and Colliers


Hydraulic equipment is widely used in all branches of the national economy and modern enterprises, which is due to its versatility and simplicity. Our company will provide you with any hydraulic equipment on order at low prices and in a short time. We guarantee quality service, proven prices for hydraulic equipment and availability of goods in the warehouse. The cost of any equipment can be immediately obtained from our managers by contacting them via the telephone numbers indicated on the site or using the electronic feedback form.

Hydraulic equipment – types:

hydraulic presses (their units and assemblies);
hydraulic jacks;
pumps;
Compressors;
motors;
rotary engines;
hydroturbines.
With the help of this hydraulic equipment, all kinds of work are carried out to cut metal structures, stone, and rocks. Without hammers it is generally difficult to imagine modern construction. In the mines and the subway it is impossible without the fans. And household repair without a puncher is completely unthinkable. Dachnikov and truck farmers with the help of submersible pumps, collect water for irrigation from wells.

Hydraulic equipment for work with non-standard (brittle and loose) cargo:
A bucket with hydraulic control is a hydraulic equipment that scoops up loose materials and tumbles them onto the fork of the loader.
Nozzle forks – an additional tool for the conversion of the loader, which helps to increase the angle of inclination by 90 or 180 degrees. They can be changed depending on the type of work performed.
Pantographs and interlocks are designed for cargo lying on sheets. The device loads and unloads the goods by means of sheets of paper, without pallets. This makes the process much cheaper. In this way, goods are stored in bags or in corrugated boxes.
The cargo stabilizer holds the goods while fixing it from above. At the same time the load is securely fixed and can not roll over or spill out.
Hydraulic equipment for tipping boxes – based on the principle of a full-rotatable rotator and a clamping platform, speaks for itself. The advantages of hydraulic equipment are mobility, tightness and electrical safety.

Ковш с гидравлическим управлением
Ковш с гидравлическим управлением

Насадки на вилы
Насадки на вилы

Оборудование для опрокидывания коробок
Оборудование для опрокидывания коробок

Пантографы и сталкиватели
Пантографы и сталкиватели


Гидравлическое оборудование широко используется во всех отраслях народного хозяйств и современных предприятиях, что обусловлено его универсальностью и простотой. Наша компания предоставит Вам любое гидравлическое оборудование на заказ по низким ценам и в короткие сроки. Мы гарантируем качественное обслуживание, проверенные цены на гидравлическое оборудование и наличие товара на складе. Стоимость любого оборудования В можете сразу же узнать у наших менеджеров, обратившись к ним по телефонам указанным на сайте, или с помощью электронной формы обратной связи.

Гидравлическое оборудование — виды:

гидравлические прессы (их агрегаты и узлы);
гидравлические домкраты;
насосы;
компрессоры;
моторы;
поворотные двигатели;
гидротурбины.
С помощью этого гидравлического оборудования выполняются всевозможные работы по резке металлоконструкций, камня, горных пород. Без отбойных молотков вообще трудно представить себе современную стройку. В шахтах и метро нельзя без вентиляторов. А бытовой ремонт без перфоратора вообще немыслим. Дачники и огородники с помощью погружных насосов, набирают для полива воду из колодцев.

Гидравлическое оборудование для работ с нестандартными (хрупкими и сыпучими) грузами:
Ковш с гидроуправлением — это гидравлическое оборудование, которое зачерпывает рассыпчатые материалы и опрокидывает их на вилы погрузчика.
Насадки на вилы — дополнительный инструмент для переоборудования погрузчика, который помогает увеличить угол наклона на 90 или 180 градусов. Их можно менять в зависимости от вида выполняемых работ.
Пантографы и сталкиватели предназначены для груза, лежащего на листах. Устройство загружает и разгружает товар при помощи листов бумаги, без поддонов. Это намного удешевляет процесс. Таким способом складируются товары в мешках или в гофрокоробках.
Стабилизатор груза придерживает товар, одновременно фиксируя его сверху. При этом груз надежно закрепляется и не может перевернуться или высыпаться.
Гидравлическое оборудование для опрокидывания коробок — основанное на принципе полноповоротного ротатора и прижимной платформы, говорит само за себя. Преимущества гидравлического оборудования — это мобильность, герметичность и электробезопасность.

Навесное оборудование