Hydraulic stacker H1025
Hydraulic stacker H1025

ПроизводительTEU
МодельH1025
Грузоподъемность1000 кг
Hydraulic stacker H1030
Hydraulic stacker H1030

ПроизводительTEU
МодельH1030
Грузоподъемность1000 кг
Hydraulic stacker H1516
Hydraulic stacker H1516

ПроизводительTEU
МодельH1516
Грузоподъемность1500 кг
Hydraulic stacker H101
Hydraulic stacker H101

ПроизводительTEU
МодельH1016
Грузоподъемность1000 кг
Semi-electric non-self propelled stacker SPM1535
Semi-electric non-self propelled stacker SPM1535

ПроизводительTEU
МодельSPM1535
Грузоподъемность1500 кг

Modern industrial potential allows mankind to create amazing things from simple children’s pacifiers, to space satellites providing telecommunication facilities. But what is behind all this greatness and where is the cornerstone of the whole industry? Let’s understand together!

The beginning of the last century was marked by a cascade of unique events, the key of which can be rightfully considered the growth of industrial potential in global significance. The world saw a lot of factories and factories of different directions. At times it seemed that factories for the production of various goods created more often than the goods themselves. Such industrialization affected the development of mankind and led to an incredible number of discoveries. No wonder there is an assertion that the 20th century brought to humanity more significant discoveries than in the last 20 thousand years. Whatever it was, it would be foolish to argue about the significance of all the achievements of that era, and it is simply impossible to overestimate the importance of the consequences of the industrial boom.

Problems of the Industrial Age
But speaking of the industrial boom, we primarily mean the growth of construction and manufacturing capacity. And by analogy of the arms race of the superpowers of the 20th century, there was a race of building potential of all countries for 100 years. All this has led humanity to an unprecedented speed of creating products of various directions and applications and a new problem in the matter of transporting and carrying large-scale cargoes. Yes, industrialists stepped on their throats to their own song – they produced goods faster than they stored them. For the transportation of bulk cargoes, more people and storage areas were required. And if there were no special problems with the first one, there were always a lot of people who wanted to work, then there were certain difficulties with the areas.

Enterprises could not always increase the area in breadth and the only logical way out was to expand up. But along with this solution came problems with the first point. If by means of the most elementary portable instruments it was possible to transport the goods, even a team of the most persistent movers could not cope with lifting loads to a height of several meters. And if the enterprise provided for portable elevators, this significantly slowed the production process. Then it was decided to create trucks that can lift large-sized cargoes to a height of several meters with the help of one person.

The first successful models
With the creation of the first working copies, the hydraulic hand pallet truck has not changed much in technological terms. These are all the same functional technologies that greatly simplify the task beyond the power of man. The principle of operation of this loader is extremely simple: place the appropriate load on the intended place and use a hydraulic mechanism to lift it to the required height. This not only simplifies the work of a person, but also greatly speeds up the production process. As you know – the speed of production at the proper level of demand is a recipe for the success of the enterprise. Thus, by introducing profile tools into production, you will significantly optimize your expenses. In other words – buying a hydraulic stacker is a way to save money.

But speaking about the fact that the first copies do not differ much from modern models of loaders, we mean only the principle of work. Today’s representatives of the world’s best manufacturers develop new solutions every year, which they successfully integrate into their own stackers. If the “forehead” compare the first analogues of similar loaders with modern solutions, then you will see a lot of differences. And it concerns not only individual components and their availability in today’s representatives, but also as materials of manufacture. If the wheels of the first stacker analogs were created with the help of heavy metal alloys. today’s loader rollers that lifts loads of several tons a few meters in height are made of various lightweight but extremely durable materials, such as reinforced polyurethane and various recirculation materials.

Perfect choice for each client
Choosing a stacker for your needs is extremely important to consider the needs of your warehouse or the location of the application of this solution. If you do not have wide travel, then there are narrow-reach stackers on the market that are able to work in conditions that are not available in full-featured offers. In general, the choice of the modern model of the profile stacker consists in an ideal ratio of two factors: length and carrying capacity. Many manufacturers pursue the philosophy of producing multiple models of loaders, which differ only in their carrying capacity. The average citizen will find such a strange logic, but do not forget that we live in an era of total cost calculation and the issue of saving several thousand on one unit of equipment can affect the entire budget of your enterprise. It is for this reason that manufacturers regularly produce new models and constantly improve them according to current trends and current market needs.

If you do not know which model you prefer, then carefully collect all the data of your warehouse, write down all the goods with which you work at your production or outlet and in general outline the amount of goods passing through your warehouse per day. Do not forget about the “random product”, which is slightly heavier than ordinary cargo. All recorded data are analyzed by the managers of the forklift sales and based on the data received from you, you will be picked up by an ideal stacker that will become an integral part of your company for years of active use.

Техника для склада

Гидравлический штабелер H1025
Гидравлический штабелер H1025

ПроизводительTEU
МодельH1025
Грузоподъемность1000 кг
Гидравлический штабелер H1030
Гидравлический штабелер H1030

ПроизводительTEU
МодельH1030
Грузоподъемность1000 кг
Гидравлический штабелер H1516
Гидравлический штабелер H1516

ПроизводительTEU
МодельH1516
Грузоподъемность1500 кг
Гидравлический штабелер Н1016
Гидравлический штабелер Н1016

ПроизводительTEU
МодельH1016
Грузоподъемность1000 кг
Полуэлектрический несамоходный штабелер SPM1535
Полуэлектрический несамоходный штабелер SPM1535

ПроизводительTEU
МодельSPM1535
Грузоподъемность1500 кг

Штабелер гидравлический

Начало потребительского всего
Современные промышленный потенциал позволяет человечеству создавать удивительные вещи от простых детских пустышек, до космических спутников, обеспечивающих средства телекоммуникационной связи. Однако что стоит за всем этим величием и где кроется краеугольный камень всей индустрии? Давайте разбираться вместе!

Начало прошлого века ознаменовалось целым каскадом уникальных событий, ключевым из которых можно по праву считать рост промышленного потенциала в глобальном значении. Мир увидел множество заводов и фабрик различного направления. Порой казалось что заводы по производству различных товаров создают чаще, чем сами товары. Такая индустриализация сказалась на развитии человечества и привела к невероятному количеству открытий. Недаром существует утверждение о том, что 20 век принес человечеству больше значимых открытий чем за последние 20 тысяч лет. Как бы там ни было, спорить о значимости всех достижений той эпохи было бы глупо, а переоценить важность последствий промышленного бума просто невозможно.

Проблемы промышленного века
Но говоря о промышленном буме мы в первую очередь подразумеваем рост строительного и изготовительного потенциала. И по аналогии гонки вооружений сверхдержав 20 века происходила гонка строительного потенциала всех стран на протяжении 100 лет. Все это привело человечество к небывалой скорости создания продукции различного направления и применения и новой проблеме в вопросе транспортировке и переноске масштабных грузов. Да, промышленники наступили на горло собственной песне — они быстрее производили товары, чем складировали их. Для транспортировки объемных грузов требовалось больше людей и площадей складирования. И если с первым проблем особых не было, желающих работать всегда было много, то вот с площадями появились определенные трудности.

Предприятия не всегда могли наращивать площадь вширь и единственным логичным выходом из положения было расширение вверх. Но вместе с этим решением пришли проблемы с первым пунктом. Если посредством самых элементарных переносных инструментов можно было транспортировать грузы, то даже бригада самых стойких грузчиков не могла справиться с поднятием грузов на высоту нескольких метров. А если предприятие предусматривало переносные лифты, то это значительно тормозило производственный процесс. Тогда и было принято решение о создании погрузчиков, способных поднять крупногабаритные грузы на высоту нескольких метров при помощи одного человека.

Первые удачные модели
С созданием первых рабочих экземпляров штабелер гидравлический ручной не сильно поменялся в технологическом плане. Это все те же функциональные технологии, которые значительно упрощают непосильную для человека задачу. Принцип работы такого погрузчика крайне прост: помещаете на предназначенное место соответствующий груз и при помощи гидравлического механизма поднимаете его на необходимую высоту. Это не только упрощает работу человека, но и значительно ускоряет производственный процесс. Как известно — скорость производства при должном уровне спроса это рецепт успешности предприятия. Таким образом, внедряя на производство профильные инструменты вы значительно оптимизируете ваши расходы. Иными словами — покупка гидравлического штабелера это способ комплексной экономии.

Но говоря о том, что первые экземпляры не сильно отличаются от современных моделей погрузчиков мы подразумеваем только принцип работы. Сегодняшние представители лучших мировых производителей ежегодно разрабатывают новые решения, которые удачно внедряют в собственные штабелеры. Если “лоб в лоб” сравнивать первые аналоги подобных погрузчиков с современными решениями, то вы увидите массу отличий. И речь касается не только отдельных комплектующих и их наличию в сегодняшних представителях, но и в качестве материалов изготовления. Если колеса первых аналогов штабелеров создавались при помощи сплавов тяжелых металлов. то сегодняшние валики погрузчика, который поднимает грузы массой в несколько тонн на высоту нескольких метров создаются из различных легких, но крайне износостойких материалов, таких как армированный полиуретан и различные рециркуляционные материалы.

Идеальный выбор для каждого клиента
Выбирая штабелер для своих нужд крайне важно учитывать потребности вашего складского помещения или локации применения данного решения. Если вы не располагаете широкими проездами, то на рынке существуют узкопроходные штабелеры, способные работать в условиях, которые недоступны полноформатным предложениям. В целом выбор современной модели профильного штабелера заключается в идеальном соотношении двух факторов: длины и грузоподъемности. Многие производители преследуют философию производства множественных моделей погрузчиков, которые отличаются между собой исключительно грузоподъемностью. Обычный обыватель найдет такую логику странной, однако не стоит забывать о том, что мы живем в эпоху тотального подсчета расходов и вопрос об экономии нескольких тысяч на одной единице техники может сказаться на всем бюджете вашего предприятия. Именно по этой причине производители регулярно производят новые модели и постоянно их совершенствуют согласно современным трендам и актуальным потребностям рынка.

Если вы не знаете какую модель вам лучше выбрать, то внимательно соберите все данные вашего складского помещения, запишите все грузы, с которыми работают на вашем производстве или торговой точке и в общих чертах обозначьте массу проходимых через ваш склад товаров в сутки. Ни в коем случае не забывайте о “случайном товаре”, который незначительно тяжелее обычных грузов. Все записанные данные анализируются менеджерами по продаже профильных погрузчиков и на основании полученных от вас данных для вас подберут идеальный штабелер, который станет неотъемлемой частью вашего предприятия на долгие годы активного использования.

Техника для склада