Hydraulic trolley 1 tons AC Super low
Hydraulic trolley 1 tons AC Super low

ПроизводительAC
МодельSuper low
Грузоподъемность100 кг
Гидравлическая тележка 2 тонна DFE20
Гидравлическая тележка 2 тонна DFE20

ПроизводительDFE20
МодельE20
Грузоподъемность2000 кг
Hydraulic trolley 2 tons HP-ESR20
Hydraulic trolley 2 tons HP-ESR20

ПроизводительHP
МодельESR20/L
Грузоподъемность2000 кг
Hydraulic trolley 2.5 tons DFE25
Hydraulic trolley 2.5 tons DFE25

ПроизводительDFE25
МодельE25
Грузоподъемность2500 кг
Hydraulic trolley 3 tons TEU THW30
Hydraulic trolley 3 tons TEU THW30

ПроизводительTEU
МодельTEU THW30
Грузоподъемность3000 кг
Hydraulic trolley 3.5 tons  AC35
Hydraulic trolley 3.5 tons AC35

ПроизводительHP
МодельESR20/L
Грузоподъемность2000 кг

ручная гидравлическая тележка купить

Have you noticed how the world has changed in the last 100 years. The planet has become more urban, there have been major changes in the industrial potential, we have witnessed most of the discoveries in the history of mankind in the shortest possible period. But what became the catalyst for all these actions? Where is the very moment when people began to move from villages to cities and the world began to change with leaps and bounds? Everything is extremely simple – the fault was the development of transport capacity. With the advent of passenger transportation and long-distance cargo in a short time, the rhythm of the planet has changed and brought a lot of new discoveries.

Together with the cult of technology development, our world has overtaken the industrial boom and if earlier manufacturers did not particularly worry about the volumes of various production, then with a number of technologies the flywheel spun to unprecedented speeds and the production of various products and goods increased at times. And everything would be good, if not for one “but”. People have stuck to the problem of the human factor, and to be more precise, to the weakness of our body. With the increase in production speed, the requirements for carrying cargo from the location to the location have also increased. And not always the loaders could cope with their own tasks on their own. At the same time, the first transportation trolleys for cargo appeared. However, their potential is not always enough, especially when it comes to cargo of high mass.

The analogue solution is topical to this day

Now on earth it is rare to meet a man who has never seen a forklift with his own eyes. They are in shopping centers, in various warehouse locations. Without them, it is not easy enough to imagine the full functioning of the above-mentioned enterprises, they are their key component. But before the appearance of analogues of modern mechanized machines, the first trolleys appeared on a hydraulic basis.

The principle of operation of such trucks differs little from the operation of the hydraulic jack, which every motorist faced. However, unlike the jack – manual forklifts work with a much higher weight and differ quite a different class of reliability of work. All you need to know about the technical characteristics of such instruments for the transport of goods is several decades of service-free maintenance of such a proposal. They are created not just with a margin of reliability, they are developed with an emphasis on work for future generations.

The highest reliability of modern models
Despite the relative simplicity of the solution, there is a ruffle of several separate parts that are developed with particular care to the smallest details. This detailing of the creation of individual components provides a guarantee of quality and safety in operation. Everything starts with ordinary employees’ rollers as wheels, which are made of wear-resistant materials. When you operate a forklift that carries several tons of payload on its board, the last thing you want to worry about is the reliability of the transportation system. It is for these reasons that such attention is paid to the rollers. In addition, a manual forklift has a number of design solutions that greatly simplify the work of the operator. One such solution is a hydro-node of increased reliability, which ensures the lifting of cargo to the required height. These components are developed with the expectation of a gold standard of the class “up to 60 thousand cycles of lifting the limit load” and are the norm for today. If this number seems to be insufficient for some reasons, try to present it in practice.
Simplicity of reliable solutions
Another important component of any loader is the overload protection valve, which ensures the reliability of the entire system as a whole. In general, this seemingly simple solution as forklift manual in practice is not so simple as it may seem to an inexperienced user. It perfectly combines modern technology with a number of successful engineering solutions, which have been appreciated by millions of businesses around the world.

Despite the fact that today there are a huge number of automated solutions, hydraulic hand-held analog models still occupy the overwhelming share of this market. It is caused by two main factors – ultimate reliability and low cost relative to mechanized models. Among other things, do not forget that a huge number of outlets and enterprises of different focus simply do not need a solution such as electric forklifts, or their analogs, driven by internal combustion engines. But hydraulic carts in everyday life will be useful in almost every enterprise, which colorfully demonstrates the general popularity of these products.

The most optimal choice
If you are looking for a simple and reliable solution for the transport of goods weighing up to 5 tons, we strongly recommend that you take a closer look at this category of technological solutions. In the end, it’s not just convenient and profitable, this acquisition significantly optimizes the workflow at your enterprise and will directly affect your earnings.

Choosing between the necessary model is important to take into account the two main points – the size of the trolley and the maximum load capacity. Count your needs carefully, with a small margin just in case. If you do not know for sure what it is better to choose for your warehouse, shop or business, then consult with the manager beforehand having sounded to him the maximum of useful information, on the basis of which he will select for you the ideal solution harmonizing in combination of price and quality. Remember, you are buying an important tool for business for many years to come. Treat the purchase with due attention!

Техника для склада

Гидравлическая тележка 1 тонна AC Super low
Гидравлическая тележка 1 тонна AC Super low

ПроизводительAC
МодельSuper low
Грузоподъемность100 кг
Гидравлическая тележка 2 тонна DFE20
Гидравлическая тележка 2 тонна DFE20

ПроизводительDFE20
МодельE20
Грузоподъемность2000 кг
Гидравлическая тележка 2 тонны с весами HP-ESR20/L
Гидравлическая тележка 2 тонны с весами HP-ESR20/L

ПроизводительHP
МодельESR20/L
Грузоподъемность2000 кг
Гидравлическая тележка 2.5 тонна DFE25
Гидравлическая тележка 2.5 тонна DFE25

ПроизводительDFE25
МодельE25
Грузоподъемность2500 кг
Гидравлическая тележка 3 тонны TEU THW30
Гидравлическая тележка 3 тонны TEU THW30

ПроизводительTEU
МодельTEU THW30
Грузоподъемность3000 кг
Гидравлическая тележка 3.5 тонны AC35
Гидравлическая тележка 3.5 тонны AC35

ПроизводительHP
МодельESR20/L
Грузоподъемность2000 кг

Гидравлическая тележка

Обратили ли вы внимание на то, как за последние 100 лет изменился наш мир. Планета стала более урбанистической, произошли серьезные изменения в промышленном потенциале, мы стали свидетелями большей части открытий за всю историю человечества в максимально короткий период. Но что же стало катализатором всем этим действиям? Где тот самым момент, когда люди стали из сел перебираться в города и мир начал меняться семимильными шагами? Все крайне просто — всему виной стало развитие транспортного потенциала. С появлением возможностей перевозки пассажиров и грузы на дальние расстояния в короткие сроки ритм планеты изменился и привнес массу новых открытий.

Вместе с культом развития технологий наш мир настиг и промышленный бум и если раньше производители особо не переживали касательно объемов различного производства, то с получением ряда технологий маховик раскрутился до невиданных прежде скоростей и производство различных продуктов и товаров увеличилось в разы. И все бы было хорошо, если бы не одно “но”. Люди уперлись в проблему человеческого фактора, а если быть точнее — в слабость нашего организма. С наращиванием скорости производства повысились и требования по переноске грузов с локации на локацию. И далеко не всегда грузчики могли собственными силами справиться с поставленными задачами. Тогда же и появились первые перевозочные тележки для грузов. Однако и их потенциала хватало далеко не всегда, особенно когда речь заходила о грузах высокой массы.

Аналоговое решение актуальное по сей день
Сейчас на земле редко можно встретить человека, который ни разу не видел собственными глазами профильный погрузчик. Они есть в торговых центрах, на различных складских локациях. Без них не просто достаточно сложно представить себе полноценное функционирование вышеупомянутых предприятий, они являются их ключевой составляющей. Но до появления аналогов современных механизированных машин появились первые тележки на гидравлической основе.

Принцип работы таких тележек мало чем отличается от принципа работы гидравлического домкрата, с которым сталкивался каждый автолюбитель. Однако в отличие от домкрата — ручные вилочные погрузчики работают с куда более высоким весом и отличаются совершенно другим классом надежности работы. Все, что вам нужно знать о технических характеристиках подобных инструментов для перевозки грузов это несколько десятилетий безсервисного обслуживания подобного предложения. Они создаются не просто с запасом надежности, их разрабатывают с упором работы на будущие поколения.

Высочайшая надежность современных моделей гидравлическая тележка рохля

Несмотря на относительную простоту решения, состоит рохля из нескольких отдельных частей, которые разрабатываются с особой тщательностью к мельчайшим деталям. Такая детализация создания отдельных комплектующих обеспечивает гарантию качества и безопасности при эксплуатации. Начинается все с обыкновенных роликов служащих в качестве колес, которые выполняются из износостойких материалов. Когда вы управляете погрузчиком, который на своем борту везет несколько тонн полезного груза, то последнее о чем хочется беспокоиться, это надежность системы перевозки. Именно по этим причинам такое высокое внимание уделяется валикам. Кроме них ручной вилочный погрузчик обладает рядом конструктивных решений, которые значительно упрощают работу оператору. Одним из подобных решений являются гидроузлы повышенной надежности, которые обеспечивают подъем грузов на необходимую высоту. Данные комплектующие разрабатываются с расчетом на золотой стандарт класса “до 60 тысяч циклов поднятия предельного груза” и являются нормой на сегодняшний день. Если вам это число по каким-то причинам кажется недостаточным, попробуйте представить его на практике.

Простота надежных решений гидравлический рохля

Еще одним немаловажным составляющим любого погрузчика является клапан защиты от перегрузки, который обеспечивает надежность всей системы в целом. Вообще, такое, казалось бы, простое решение как погрузчик вилочный ручной на практике оказывается вовсе не таким простым, как может показаться неискушенному пользователю. В нем прекрасно сочетаются современные технологии с рядом удачных инженерных решений, которые по достоинству оценили миллионы предприятий по всему миру.

Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество автоматизированных решений, гидравлические ручные аналоговые модели до сих пор занимают подавляющую долю данного рынка. Вызвано это двумя основными факторами — предельная надежность и низкая стоимость относительно механизированных моделей. Кроме прочего, не стоит забывать и о том, что огромному количеству торговых точек и предприятий различной направленности просто не нужно такое решение как электрические погрузчики, или их аналоги на управляемые двигателями внутреннего сгорания. А вот гидравлические тележки в быту пригодятся практически на каждом предприятии, что красочно демонстрирует повальная популярность данных товаров.

Наиболее оптимальный выбор
Если вы ищете для себя простое и надежное решение для перевозки грузов массой до 5 тонн, то настоятельно рекомендуем присмотреться к данной категории технологических решений. В конце-концов это не просто удобно и выгодно, это приобретение значительно оптимизирует рабочий процесс на вашем предприятии и прямо отразится на ваших доходах.

Выбирая между необходимой моделью важно учитывать два основных пункта — размеры тележки и предельная грузоподъемность. Рассчитывайте потребности внимательно, с небольшим запасом на всякий случай. Если вы не знаете наверняка что лучше выбрать для вашего склада, магазина или предприятия, то посоветуйтесь с менеджером предварительно озвучив ему максимум полезной информации, на основании которой он подберет для вас идеальное решение гармонирующее в сочетании цены и качества. Помните, вы покупаете важный инструмент для бизнеса на долгие годы вперед. Отнеситесь к покупке с должным вниманием!

Техника для склада