The birth of the legendary forklift class

In the era of active development of global technologies, which occurred at the beginning of the 20th century, the world saw a lot of new and stunning discoveries in completely different spheres. But the greatest achievement of mankind in importance was the industrial boom of the last century, which brought us all to the image of the world to which we all had become accustomed over the past decades. What makes the industrial boom so remarkable, you ask? Everything is very simple – the world has learned to produce goods for various purposes on a huge scale and with a whopping speed. The only problem on the way to the rapid implementation of this category of products were the logistics capabilities of local use. While most of the enterprises were building up their own capabilities, they also needed to physically increase the area for the storage space for their own products. The only way out for expansion was the way up, in the truest sense of this expression.

It was not always an industrial enterprise had the opportunity to expand in the traditional sense of the word, but construction was not controlled by anyone, as it was not forbidden. It would seem – the output is found, build yourself up and store the products for later realization. However, people here also rested on new difficulties. We learned how to produce goods quickly, but there is no way to add them at a height of several meters with the help of brute force. There was an urgent need to create a profile technique that would cope with this work and the world spun in trying to create loading solutions that can lift large-sized goods to a height of several meters. So the first prototypes of modern stackers appeared.

Using in-house technology

However, like most of the mechanized solutions of that century, all machinery was driven by internal combustion engines. It was quite economical and financially justified. However, such loading options were not always applicable in conditions of closed locations. As soon as most of the retail and retail networks saw the convenience of using trucks from industrial enterprises, everyone wanted such solutions in their trading halls and warehouses. But the use of technology that emits a significant amount of exhaust gas right in the shop was not possible and engineering inquisitive minds began to develop the first electrical analogues of modern solutions. This decision was not just a way out, but a real revelation that suited literally everyone, from ordinary consumers who did not notice any influence on their own organism from being close to such equipment, ending with the management of large retail stores benefiting from the use of profile equipment at electric traction.

One of the most obvious pre-eminent factors was the total cost savings for this type of truck. Of the compulsory serviced units of models on this type of engine were only traction batteries for stackers that were required in regular inspection and sometimes in routine replacement. Against the backdrop of the amount of related work with technology under the control of an internal combustion engine, this simple replacement procedure looked simply insignificant. And the cost of such maintenance was significantly lower. If the equipment on the electric motor went out of order, then its repair was much cheaper than a similar repair for an internal combustion engine. More often the issue was solved by replacing the whole node and it was still much more profitable than the usual profile maintenance of the analog on the fuel unit.

Requirements above, performance is greater!

Thus, loaders changed from year to year and improved their own components. And one of the most important evolutionary points in electrical analogs was the improvement of batteries. Consumers were not enough of the performance that the batteries for the profile technology provided and they constantly forced manufacturers to improve their own models, increasing the capacity and power output characteristics. Over time, the issue of capacity began to recede into the background, giving way to the speed of charging the battery, which became a more priority task and allowed the technician to be “in service” for more time. It was the era in which the charger for the stacker became the object of improvement number one.

Since the battery was able to take more voltage when charging, the question arose of a charger that could provide a stable current supply for such batteries and would significantly reduce the charge period without violating the integrity of the battery itself battery and not reducing its capacity. The engineers successfully coped with this task and this greatly increased the capabilities of modern loading equipment, including electric stackers.

Beware, scammers!
But each success story is always accompanied by envious persons, or amateurs of easy profit, who strive to earn money from other people’s technologies. Unfortunately, the market has a huge number of offers for the sale of both batteries and chargers for trucks that do not meet the quality and high standards of use. All this leads to inevitable breakdown of expensive equipment and attempts to save a small expense item can lead you to more expensive repairs. This and other factors must necessarily be taken into account when agreeing to buy dubious quality at a low price. Buy batteries and chargers for stackers in licensed outlets that provide all the necessary documentation from the manufacturer and your loading equipment will be disproportionately grateful to you!

Тяговые аккумуляторы

Зарождение легендарного класса погрузчиков

В эпоху активного развития глобальных технологий, которая пришлась на начало 20 столетия, мир увидел массу новых и потрясающих открытий в совершенно различных сферах. Но наибольшим достижением человечества по значимости стал промышленный бум прошлого столетия, который привел нас всех к тому образу мира, к которому мы все успели привыкнуть за последние десятилетия. Чем же промышленный бум стал так примечателен, спросите вы? Все очень просто — мир научился производить товары различного назначения в огромных масштабах и с колоссальной скорость. Единственной проблемой на пути быстрой реализации данной категории продуктов становились логистические возможности локального назначения. В то время, как большая часть предприятий наращивала собственные возможности, им потребовалось и физическое увеличение площадей для места складирования собственной продукции. Единственным выходом для расширения стала дорога вверх, в прямом смысле этого выражения.

Далеко не всегда у промышленного предприятия была возможность расшириться в традиционном понимании этого слова, однако стройка вверх никем особо не контролировалась, как и не запрещалась. Казалось бы — выход найден, строй себе ввысь и складируй продукцию для последующей реализации. Однако и тут люди уперлись в новые сложности. Производить товары быстро мы научились, а вот складывать их на высоте нескольких метров при помощи грубой силы — нет. Появилась острая необходимость создания профильной техники, которая справилась бы с этой работой и мир закрутился в попытках создания погрузочных решений, способных поднимать крупногабаритный товар на высоту нескольких метров. Так появились первые прообразы современных штабелеров.

Использование профильной техники внутри помещений

Однако, как и большая часть механизированных решений того века, вся техника управлялась на основании двигателей внутреннего сгорания. Это было вполне экономично и финансово оправданно. Однако такие погрузочные варианты далеко не всегда были применимы в условиях закрытых локаций. Как только большая часть торгово-розничных сетей увидела удобство эксплуатации погрузчиков от промышленных предприятий, все захотели подобные решения в свои торговые залы и складские помещения. Но использование техники, которая выделяет значительное количество выхлопных газов прямо в магазине не представлялось возможным и инженерные пытливые умы стали разрабатывать первые электрические аналоги современных решений. Это решение стало не просто выходом из положения, но и настоящим откровением, которое устраивало буквально всех, начиная от простых потребителей, не замечающих никакого влияния на собственный организм от нахождения вблизи подобной техники, заканчивая менеджментом крупных розничных магазинов, извлекающих выгоду от использования профильной техники на электротяге.

Одним из наиболее очевидных преимущественных факторов была тотальная экономия бюджета на обслуживание данного типа погрузчиков. Из обязательных обслуживаемых узлов моделей на этом типе двигателя были только тяговые аккумуляторы для штабелеров, которые требовались в регулярном осмотре и иногда в плановой замене. На фоне того количества соответствующих работ с техникой под управлением двигателя внутреннего сгорания эта простая процедура замены выглядела просто ничтожной. Да и расходы на такое ТО оказались значительно ниже. Если техника на электродвигателе выходила из строя, то ее ремонт обходился значительно дешевле, чем аналогичный ремонт у погрузчика на ДВС. Чаще вопрос решался заменой целого узла и это все равно было значительно выгоднее, чем обычное профильное ТО аналога на топливном агрегате.

Требования выше, производительности больше!

Таким образом погрузчики из года в год менялись и совершенствовались собственные комплектующие. И одним из самых важных эволюционных пунктов у электрических аналогов было усовершенствование аккумуляторных батарей. Потребителям стало мало той производительности, которую давали аккумуляторы для профильной техники и они постоянно вынуждали изготовителей совершенствовать собственные модели, увеличивая характеристики емкости и энергоотдачи. Со временем вопрос емкости стал отходить на второй план уступая место скорости зарядки аккумулятора, что становилось более приоритетной задачей и позволяло технике находиться “в строю” большее количество времени. Настала эпоха в которой зарядное устройство для штабелера стало объектом совершенствования номер один.

Поскольку АКБ получили возможность принимать большее напряжение при зарядке, остро встал вопрос о зарядном устройстве, которое смогло бы предоставить стабильную подачу тока для таких аккумуляторов и значительно уменьшило бы срок заряда не нарушая целостность самой батареи и не уменьшая ее емкости. Инженеры удачно справились с данной задачей и это значительно увеличило возможности современной погрузочной техники, в том числе и электрических штабелеров.

Осторожно, мошенники!

Но каждой истории успеха всегда сопутствуют завистники, или любители легкой наживы, которые норовят заработать на чужих технологиях. К сожалению на рынке появилось огромное количество предложений по продаже как аккумуляторных батарей, так и зарядных устройств для погрузчиков, которые совершенно не соответствуют качеству и высоким стандартам использования. Все это приводит к неминуемым поломкам дорогостоящей техники и попытки сэкономить небольшую статью расходов может привести вас к более дорогостоящему ремонту. Этот и другие факторы нужно непременно учитывать соглашаясь на покупку сомнительного качества при низкой цене. Покупайте АКБ и зарядные устройства для штабелеров в лицензированных торговых точках, предоставляющих всю необходимую документацию от производителя и ваша погрузочная техника будет вам несоизмеримо благодарна!

Тяговые аккумуляторы