Optimal solution for working in closed spaces

Since the emergence of requirements for local logistics operations, humanity has begun to demand more loading capacity that would satisfy all the needs of the production department. In other words: once people learned how to produce goods on an industrial scale, the urgent need for their rapid movement within the location became more urgent than ever. With the advent of the first loaders a lot of time has passed and their scope of application is expanding every year. Together with the functional duties of the profile technology, each year their technological part is improved.

With the advent of the first forklifts at the enterprises of retail and retail networks, a reasonable question has arisen: if the corresponding technology provides full-function work directly at enterprises, then what will help the logistics process directly in the trading rooms where these goods were intended. The use of forklifts working on internal combustion engines in closed locations is problematic enough, and in the overwhelming majority of cases it is not at all possible. Being in close contact with people such a technique can lead to irreparable consequences to the health of visitors and personnel, because everyone knows about the influence of carbon monoxide exhaust.

Modern chargers

All this became a serious reason for manufacturers to raise the issue of creating loading equipment on electric motors. This option suited consumers from all sides. Firstly, they were absolutely harmless loaders, and secondly, they reasonably saved money for long-term use, and thirdly, electric loaders require servicing to a much lesser extent. In the absence of a huge number of nodal elements, such a loader does not require regular maintenance and service arrangements with appropriate costs. All that is necessary for the successful operation of such models is the loader itself and the charger for traction batteries. By the way – the battery, this is the only consumable element in this type of equipment, but it requires much less attention than the analog on the ICE.

Modern electric loading technology is powered by traction batteries of a certain standard. These batteries are highly efficient power units that quietly provide enough power for the drive. But over time, the capacity of any battery, including so-called. “Traction” is gradually falling. In such cases, there is a procedure to quickly replace the old battery with a new one, with an increased resource. To increase the life of the battery, there are certain procedures prescribed by the manufacturer as the basic norms for the operation of such equipment. Among the main items there is a separate requirement to charge the batteries with a high-quality charger for an electric loader that not only charges the battery with maximum efficiency, but also monitors the high safety standards set by the manufacturer of that or other model of the truck.

High security standards

These chargers work perfectly with batteries that were created for high loads and extreme operating conditions. In conditions of high-intensity operation, it is important to observe an uninterrupted work schedule and ensure proper conditions for the full functionality of your equipment. For this, it is necessary to take into account a lot of factors, including external weather conditions, which can affect the duration of the truck from the battery charge indoors. However paradoxical it may sound, this is so. And if in such conditions the traction battery is charged by means of a charging device of questionable quality, then you not only increase the charging time, but also expose your equipment to a serious risk of a malfunction. Unfortunately, there are many such examples.

It is for this reason that the charger for the loader must meet a number of mandatory requirements: high quality standards from the manufacturer, compliance with strict European environmental standards and a guarantee of safety when used. To ensure a long service life, it is important to observe a number of rules for charging electric motor battery batteries. The most important rule is the extremely undesirable assumption of battery charge below 10% of its total denomination. The fact is that when the battery is fully discharged, the battery will be much longer to charge and its resource will be systematically reduced. All this will lead to additional time and budget expenses.

Correct Operating Standards

Virtually all manufacturers of batteries and chargers set a “golden norm” for maintaining the battery charge at around 30% -85%. The fact is that the charge of batteries in the specified range occurs as quickly as possible and with a lesser load on the corresponding unit. If you compare the charging time of the battery, which will be discharged to 10% with the battery that was put on charge with the capacity mark at 30%, then in the second case you will spend significantly more time restoring the comfortable level of charge for the full operation of your profile technology than in the first case. For many enterprises, this factor is a key indicator of ensuring efficient work.

With these simple rules, you do not just provide a good lifespan of your battery, but also greatly optimize the time costs for the service of your electric forklift. In any case, comparing the profile technique on electric traction and analogs on the ICE would like to once again emphasize the importance and convenience of using modern analogues. And here it is not at all that internal combustion engines can not be used in enclosed spaces, but that we systematically move towards global electrification and this is wonderful news for everyone.

Тяговые Аккумуляторы

Оптимальное решение для работы в закрытых помещениях

С момента появления потребностей в логистических операциях локального назначения, человечество стало требовать большего погрузочного потенциала, который удовлетворил бы все потребности производственного цеха. Иными словами: как только люди научились производить товары в промышленных масштабах, вопрос острой необходимости в их оперативном перемещении внутри локации стал как никогда актуальным. С появлением первых погрузчиков прошло немало времени и их сферы применения с каждым годом все больше расширяются. Вместе с функциональными обязанностями профильной техники каждый год совершенствуются и их технологическая часть.

С появлением первых погрузчиков на предприятиях у торгово-розничных сетей появился вполне резонный вопрос — если соответствующая техника обеспечивает полнофункциональную работу непосредственно на предприятиях, то что же поможет логистическому процессу непосредственно в торговых залах, куда данные товары и предназначались. Использование погрузчиков работающих на двигателях внутреннего сгорания в закрытых локациях достаточно проблематично, а в подавляющем большинстве случаем и вовсе не представляется возможным. Находясь в тесном контакте с людьми такая техника может привести к непоправимым последствиям здоровью посетителей и персонала, ведь о влиянии угарных выхлопных газов знает каждый.

Современные зарядные устройства

Все это стало серьезным поводом для производителей поднять вопрос о создании погрузочной техники на электродвигателях. Данный вариант устраивал потребителей со всех сторон. Во-первых, это были совершенно безвредные погрузчики, во-вторых, они обоснованно экономили средства при длительном использовании и в-третьих, погрузчики на электротяге в значительно меньшей степени требуют сервисного обслуживания. При отсутствии огромного количества узловых элементов, такой погрузчик не требует регулярных ТО и сервисных мероприятий с соответствующими затратами. Все, что нужно для удачной эксплуатации подобных моделей, это сам погрузчик и зарядное устройство для тяговых аккумуляторов. К слову — аккумулятор, это единственный расходный элемент в данном типе техники, но и он требует значительно меньше внимания, чем аналог на ДВС.

Современная электро погрузочная техника питается от тяговых аккумуляторов определенного стандарта. Такие АКБ представляют собой высокоэффективные энергоблоки, которые спокойно обеспечивают достаточную мощность для привода. Но со временем емкость любого аккумулятора, в том числе и т.н. “тягового” постепенно падает. В таких случаях существует процедура быстрой замены старой аккумуляторной батареи на новую, с увеличенным ресурсом. Для увеличения срока службы АКБ существуют определенные процедуры, прописанные производителем в качестве основных норм эксплуатации подобной техники. Среди основных пунктов есть отдельное требование заряжать аккумуляторы посредством качественного зарядного устройства для электропогрузчика, которое не просто подает заряд на батарею с максимальной эффективностью, но и следит за высокими стандартами безопасности, установленными производителем той, или иной модели погрузчика.

Высокие стандарты безопасности

Данные зарядные устройства отлично работают с аккумуляторами, которые создавались для высоких нагрузок и экстремальных условий работы. В условиях работы повышенной интенсивности важно соблюдать непрерывный график работы и обеспечить должные условия для полноценной функциональности вашей техники. Для этого стоит учитывать массу факторов, в том числе и внешние погодные условия, которые могут повлиять и на длительность работы погрузчика от заряда аккумулятора внутри помещения. Как бы это парадоксально не звучало, это так. И если в таких условиях тяговый аккумулятор заряжать посредством зарядного устройства сомнительного качества, то вы не только увеличите время зарядки, но и подвергаете вашу технику серьезному риску возникновения неисправности. Таких примеров, к сожалению, масса.

Именно по этой причине зарядное устройство для погрузчика должно соответствовать ряду обязательных требований: высокие стандарты качества от производителя, соответствие строгим европейским нормам экологичности и гарантия безопасности при использовании. Для обеспечения длительного срока эксплуатации важно соблюдать ряд правил по зарядке аккумуляторных батарей электропогрузчика. Самым важным правилом является крайне нежелательное допущения заряда АКБ ниже 10% от его общего номинала. Дело в том, что при полном разряде аккумулятор будет значительно дольше заряжаться и его ресурс будет планомерно снижаться. Все это приведет к дополнительным затратам времени и бюджета.

Правильные стандарты эксплуатации

Практически всеми производителями АКБ и зарядных устройств устанавливается “золотая норма” поддержания заряда аккумулятора на отметке в 30%-85% Дело в том, что заряд аккумуляторов находящихся в заданном диапазоне происходит максимально быстро и с меньшей степенью нагрузки на соответствующий узел. Если сопоставить время зарядки аккумулятора, который будет разряжен до 10% с аккумулятором, который поставили на зарядку с отметкой емкости на уровне 30%, то во втором случае вы потратите значительно больше времени на восстановление комфортного уровня заряда для полноценной работы вашей профильной техники, нежели в первом случае. Для многих предприятий этот фактор является ключевым показателем обеспечения эффективной работы.

При соблюдении таких простых правил вы не просто обеспечите хорошую продолжительность жизни вашего аккумулятора, но и значительно оптимизируете временные затраты на сервис вашего электропогрузчика. В любом случае сравнивая профильную технику на электротяге и аналоги на ДВС хочется в очередной раз подчеркнуть важность и удобство пользования современных аналогов. И тут дело вовсе не в том, что двигатели внутреннего сгорания нельзя использовать в закрытых помещениях, а в том, что мы планомерно движемся в сторону глобальной электрификации и это замечательная новость для всех.

Тяговые Аккумуляторы