In stock such diesel loaders:

Diesel forklift TEU FD 18 VFM330
Diesel forklift TEU FD 18 VFM330

ПроизводительTEU
МодельFD18Т VFM330
Грузоподъемность1800 кг
Diesel forklift TEU FD 15
Diesel forklift TEU FD 15

ПроизводительTEU
МодельFD15Т
Грузоподъемность1500 кг
Diesel forklift TEU FD 18
Diesel forklift TEU FD 18

ПроизводительTEU
МодельFD18Т
Грузоподъемность1750 кг
Diesel forklift TEU FD 20
Diesel forklift TEU FD 20

ПроизводительTEU
МодельFD20Т
Грузоподъемность2000 кг
Diesel forklift TEU FD 25
Diesel forklift TEU FD 25

ПроизводительTEU
МодельFD25Т
Грузоподъемность2500 кг
Diesel forklift TEU FD 30
Diesel forklift TEU FD 30

ПроизводительTEU
МодельFD30Т
Грузоподъемность3000 кг
Diesel forklift TEU FD 35 VFM4500
Diesel forklift TEU FD 35 VFM4500

ПроизводительTEU
МодельFD35Т VFM4500
Грузоподъемность3500 кг
Diesel forklift TEU FD 35
Diesel forklift TEU FD 35

ПроизводительTEU
МодельFD35Т
Грузоподъемность3500 кг
Diesel forklift TEU FD 40
Diesel forklift TEU FD 40

ПроизводительTEU
МодельFD40Т
Грузоподъемность4000 кг
Diesel forklift TEU FD 45
Diesel forklift TEU FD 45

ПроизводительTEU
МодельFD45Т
Грузоподъемность4500 кг
Diesel forklift TEU FD 50
Diesel forklift TEU FD 50

ПроизводительTEU
МодельFD50Т
Грузоподъемность5000 кг
Diesel forklift TEU FD 60
Diesel forklift TEU FD 60

ПроизводительTEU
МодельFD60Т
Грузоподъемность6000 кг
Diesel forklift TEU FD 70
Diesel forklift TEU FD 70

ПроизводительTEU
МодельFD70Т
Грузоподъемность7000 кг
Diesel forklift TEU FD 80
Diesel forklift TEU FD 80

ПроизводительTEU
МодельFD80Т
Грузоподъемность8000 кг
Diesel forklift TEU

The industrial capacities of the modern world constantly demand the introduction of new technologies to increase their own potential. The last 100 years have given us 90% of all household items and tools that we use in one way or another at all levels and one of such implementations has become loading equipment. In the last century, the speed of production of those or other goods at modern enterprises outstripped certain stages of production. The weakest link in the conveyor chain was the logistics issue, including local transportation of various cargoes.

At once several companies engaged in the introduction of profile technology of a new model, which soon presented the world with the first types of special equipment that helps workers cope with massive loads of different applications. All new players joined the struggle of manufacturers of modern forklifts, evenly dividing the consumer market among themselves and keeping it in the static state for quite a long period of time, until a company appeared out of the sky that changed the rules of the game forever.

The recipe for market dominance
The company TEU, which offered the world its own vision of a diesel forklift, took up the production of its models not with the heart, but with the mind. The company’s management focused on a number of extremely important points, which caused a certain inconvenience to the buyers of profile equipment. The main objectives on the way to success were the following:

  • Increased load capacity of forklifts;
  • High quality assembly of machinery;
  • Durable and wear-resistant housing materials;
  • Reliable power packs;
  • Low price.
Looking at each of the above points, we see the company’s sound desire to bring its own products to competitiveness, but to see all of the above in the characteristics of TEU loaders in those years, this frankly few people believed. And although the market with experts were filled with negativity, the company’s management managed to achieve all the goals set and to shake the market with its products. How did they do it? Let’s find out more!

Increased load capacity of forklifts
Despite the fact that the typical diesel forklift TCM coped with its immediate tasks, it did not differ from the characteristics of increased terrain. Manufacturers of those samples are ready and did not put such goals to their engineers, but the TEU management took care of that part of the customers who appreciated the characteristics of increased cross-country loaders. Since then, this characteristic has become one of the items of the “gold standard” of this type of technology, but it is the brand TEU that became the fashion trendsetter.

High quality assembly of machinery
This item can be attributed not only increased quality control of the assembly of equipment. Here it is worth to include a separate item and a new approach to the design of special equipment, than before all the other manufacturers neglected. Loaders of new generation from TEU became not only qualitative, but also beautiful. As it turned out, this is a good motivator for the end user. Nevertheless, the main factor of this item is the high quality of materials of execution and careful control of production. Thanks to the use of reinforced plastic, a new generation of polyurethane and a number of modern materials, TEU loaders have become extremely in demand due to their own reliability and high quality

Reliable power packs
Before the company’s management, the issue of using diesel engines of its own production was extremely acute. It is for this reason that the guys from China did not start their own development in production, but simply decided to buy super-reliable engines of Japanese production. Thus, the company decided at once two pressing issues: 1) saved the budget for the next developments, 2) included in the products a credit of trust of Japanese technology, which has proved itself well in the mass of other projects.

Low Price
And finally we come to the main competitive factor and the reason for the unprecedented success of modern diesel models of TEU. If you need to buy a forklift, the first point from which you will be sure to push off is the unit cost. And only after the approval of the budget you will consider other components. Thanks to the competent financial policy of the company, all models under the brand TEU are extremely high-quality equipment in the lower price segment. By and large – TEU loaders compete with other manufacturers at a price only if the competitive model in the same price range is representative of the class below. All this allows a huge number of buyers around the world to successfully use high-quality and inexpensive diesel equipment under the brand TEU.

All Forklift

В наличии на складе такие дизельные погрузчики:

Diesel forklift TEU FD 18 VFM330
Diesel forklift TEU FD 18 VFM330

ПроизводительTEU
МодельFD18Т VFM330
Грузоподъемность1800 кг
Дизельный погрузчик TEU FD 15
Дизельный погрузчик TEU FD 15

ПроизводительTEU
МодельFD15Т
Грузоподъемность1500 кг
Дизельный погрузчик TEU FD 18
Дизельный погрузчик TEU FD 18

ПроизводительTEU
МодельFD18Т
Грузоподъемность1750 кг
Дизельный погрузчик TEU FD 20
Дизельный погрузчик TEU FD 20

ПроизводительTEU
МодельFD20Т
Грузоподъемность2000 кг
Дизельный погрузчик TEU FD 25
Дизельный погрузчик TEU FD 25

ПроизводительTEU
МодельFD25Т
Грузоподъемность2500 кг
Дизельный погрузчик TEU FD 30
Дизельный погрузчик TEU FD 30

ПроизводительTEU
МодельFD30Т
Грузоподъемность3000 кг
Дизельный погрузчик TEU FD 35 VFM450
Дизельный погрузчик TEU FD 35 VFM450

ПроизводительTEU
МодельFD35Т VFM4500
Грузоподъемность3500 кг
Дизельный погрузчик TEU FD 35
Дизельный погрузчик TEU FD 35

ПроизводительTEU
МодельFD35Т
Грузоподъемность3500 кг
Дизельный погрузчик TEU FD 40
Дизельный погрузчик TEU FD 40

ПроизводительTEU
МодельFD40Т
Грузоподъемность4000 кг
Дизельный погрузчик TEU FD 45
Дизельный погрузчик TEU FD 45

ПроизводительTEU
МодельFD45Т
Грузоподъемность4500 кг
Дизельный погрузчик TEU FD 50
Дизельный погрузчик TEU FD 50

ПроизводительTEU
МодельFD50Т
Грузоподъемность5000 кг
Дизельный погрузчик TEU FD 60
Дизельный погрузчик TEU FD 60

ПроизводительTEU
МодельFD60Т
Грузоподъемность6000 кг
Дизельный погрузчик TEU FD 70
Дизельный погрузчик TEU FD 70

ПроизводительTEU
МодельFD70Т
Грузоподъемность7000 кг
Дизельный погрузчик TEU FD 80
Дизельный погрузчик TEU FD 80

ПроизводительTEU
МодельFD80Т
Грузоподъемность8000 кг
Дизельный вилочный погрузчик TEU

Промышленные мощности современного мира постоянно требуют внедрения новых технологий для увеличения собственного потенциала. Последние 100 лет дали нам 90% всех бытовых вещей и инструментов, которыми мы так или иначе пользуемся на всех уровнях и одним из таких внедрений стала погрузочная техника. Еще в прошлом столетии скорость производства тех, или иных товаров на предприятиях современного образца опережала некоторые этапы производства. Самым слабым звеном в конвейерной цепи был вопрос логистики, в том числе и локальной перевозке различных грузов.

Вопросом внедрения профильной техники нового образца занялось сразу несколько компаний, который в скором будущем представили миру первые виды спецтехники, помогающей рабочим справляться с массивными грузами разного применения. В борьбу производителей современных погрузчиков вступали все новые игроки, равномерно поделив между собой потребительский рынок и удерживая его в статичном состоянии достаточно длительный период времени, пока не появилась компания из поднебесной, которая изменила правила игры навсегда.

Рецепт рыночного господства
Компания TEU, предложившая миру собственное видение дизельного погрузчика, взялась за производство своих моделей не сердцем, а умом. Руководство компании сосредоточилось на ряде крайне важных пунктов, которые доставляли определенное неудобство покупателям профильной техники. Главными целями на пути к достижению успеха стали следующие факторы:
  • Повышенная проходимость погрузчиков;
  • Высокое качество сборки техники;
  • Долговечные и износостойкие материалы корпуса;
  • Надежные силовые агрегаты;
  • Низкая цена.
Взглянув на каждый из вышеперечисленных пунктов мы увидим здравое стремление компании привнести в собственную продукцию элемент конкурентоспособности, однако увидеть все вышеизложенное в характеристиках погрузчиках марки TEU в те годы в это откровенно мало кому верилось. И хоть рынок с экспертами были преисполнены негативом, руководству компании удалось добиться всех поставленных целей и сотрясти рынок своей продукцией. Как же им это удалось? Давайте узнаем подробнее!

Повышенная проходимость погрузчиков
Несмотря на то, что типичный дизельный погрузчик ТСМ справлялся со своими непосредственными задачами, он никак не отличался от характеристик повышенной проходимости. Производители образцов тех готов и не ставили перед своими инженерами подобных целей, а вот руководство компании TEU позаботилось о той части клиентов, которые по достоинству оценили характеристики повышенной проходимости погрузчиков. С тех пор эта характеристика стала одним из пунктов “золотого стандарта” данного типа техники, но именно бренд TEU стал законодателем моды.

Высокое качество сборки техники
К данному пункту можно отнести не только повышенный контроль качества сборки техники. Сюда стоит отдельным пунктом отнести еще и новый подход к оформлению спецтехники, чем до этого момента все остальные производители пренебрегали. Погрузчики нового поколения от TEU стали не только качественными, но и красивыми. Как выяснилось это является неплохим мотиватором для конечного потребителя. Но все же основным фактором данного пункта является высокое качество материалов исполнения и тщательный контроль производства. Благодаря применению армированного пластика, полиуретана нового поколения и еще целого ряда современных материалов, погрузчики TEU стали крайне востребованы в виду собственной надежности и высокого качества.

Надежные силовые агрегаты
Перед руководством компании вопрос об использовании дизельных двигателей собственного производства стоял крайне остро. Именно по этой причине ребята из поднебесной не стали запускать собственные разработки в производство, а просто приняли решение купить сверх-надежные двигатели японского производства. Таким образом компания решила сразу два насущных вопроса: 1) сэкономила бюджет на очередных разработках, 2) включила в продукцию кредит доверия японской техники, которая отлично зарекомендовала себя в массе других проектов.

Низкая цена
И наконец-то мы подходим к главному конкурентному фактору и причине небывалого успеха современных дизельных моделей TEU. Если вам понадобится купить погрузчик, первый пункт от которого вы будете наверняка отталкиваться это стоимость единицы. И только после утверждения бюджета вы будете рассматривать прочие составляющие. Благодаря грамотной финансовой политики компании, все модели под брендом TEU являют собой крайне качественную технику в нижнем ценовом сегменте. По большому счету — погрузчики TEU конкурируют с другими производителям по цене только в случае, если конкурентная модель в том же ценовом диапазоне является представителем класса ниже. Все это позволяет огромному количеству покупателей по всему миру успешно использовать качественную и недорогую дизельную технику под брендом TEU.

Все погрузчики