TEU FTB15 three-axle fork lift truck
TEU FTB15 three-axle fork lift truck

ПроизводительTEU
МодельTEU FTB15
Грузоподъемность1500 кг
TEU FTB18 three-axle fork lift truck
TEU FTB18 three-axle fork lift truck

ПроизводительTEU
МодельTEU FTB18
Грузоподъемность1800 кг
TEU FTB20 three-axle fork lift truck
TEU FTB20 three-axle fork lift truck

ПроизводительTEU
МодельTEU FTB20
Грузоподъемность2000 кг
TEU FB15 four-wheel fork electric forklift
TEU FB15 four-wheel fork electric forklift

ПроизводительTEU
МодельTEU FB15
Грузоподъемность1500 кг
TEU FB18 four-wheel fork electric forklift
TEU FB18 four-wheel fork electric forklift

ПроизводительTEU
МодельTEU FB18
Грузоподъемность1750 кг
TEU FB20 four-wheel fork electric forklift
TEU FB20 four-wheel fork electric forklift

ПроизводительTEU
МодельTEU FB20
Грузоподъемность2000 кг
TEU FB25 four-wheel fork electric forklift
TEU FB25 four-wheel fork electric forklift

ПроизводительTEU
МодельTEU FB25
Грузоподъемность2500 кг
TEU FB30 four-wheel fork electric forklift
TEU FB30 four-wheel fork electric forklift

ПроизводительTEU
МодельTEU FB30
Грузоподъемность3000 кг
TEU FB35 four-wheel fork electric forklift
TEU FB35 four-wheel fork electric forklift

ПроизводительTEU
МодельTEU FB35
Грузоподъемность3500 кг
TEU FB40 four-wheel fork electric forklift
TEU FB40 four-wheel fork electric forklift

ПроизводительTEU
МодельTEU FB40
Грузоподъемность4000 кг

Electric forklift TEU

The era of electrification of industrial potential has reached almost all corners of any manufacturing enterprise. On guard for the production of products of completely different directions, there is already a robotic system that is working on the power grid. Systematically the turn of the electrification came and the logistics department. In the world already exists and successfully works a huge number of models of electric forklifts. Despite the fact that such equipment is more expensive than analogs working on internal combustion engines, it is extremely necessary for indoor use, especially if they are not ventilated.

Promotion of the modern successful brand
Profile models of TEU electric forklifts today are famous for a number of their pre-eminent factors, which leave behind many competitive brands. When the company’s management approved the strategy of developing and introducing such models to the market, the engineers faced several key tasks that were mandatory for implementation:

  • High build quality and durability of forklifts;
  • Wide range of loading equipment;
  • Versatility of the electric loader;
  • Low price.

All these factors are key and most in demand among buyers of TEU equipment, but each of the items wants to focus a little more attention.

High build quality and durability of TEU loaders
In the minds of users, the association of cheap assembly of Chinese technology still sparkles. This stereotype for masters from under heaven will have to be eradicated for more than a decade. Under the general vision of the picture are literally all manufacturers of really high-quality products from China.
The management of the company TEU decided to fight this unfair condemnation with a clear example – through total quality control of the produced equipment at all stages of its production.

Thus – when it comes to the body of the loader electric, but it should be made not just from plastic, but with the help of a high-strength polyurethane alloy and reinforced plastic, widely used in the military industry. These individual components of the enclosure should have increased characteristics of strength, wear resistance and durability. Why the forklift truck body has such characteristics is up to you, but they are there.

Wide range of TEU equipment
This point caused a lot of controversy in the initial production of special equipment. Some representatives of the company did not understand why a brand needs such a wide range of models, represented by various loaders, differing among themselves, for the most part, load-carrying capacity. However, such a decision soon allowed the company to acquire a wide consumer demand and a controversial, at first glance, solution was a recipe for real success.

Versatility of the loader
The brand’s handling technology on electric traction was originally developed for indoor work, but modern models of TEU electric forklifts are designed for short-term outdoor use. If your enterprise is adjacent to a loading yard designed for trucks, adapting TEU electric loaders to the conditions of operation in the open sky itself will more than justify itself. Among other things, most of the models of technology combine the comfort and convenience of management for the operator of the loader in the open air, which in no way hinders the pleasant working conditions inside the premises.

Low price with high quality
This item is not a secret for anyone, but it is a powerful motivational tool for buying equipment under the brand of TEU. Electric loaders are no exception. They rather confirm the global policy of the lower price segment of the company. At the same time TEU management always puts value on the second stage of importance when developing a new model. The first priority is always the high quality and reliability of the brand’s technology. After all, it’s impossible to deceive the client, no one needs cheap and short-lived special equipment. Absolute majority values ​​low cost only in conditions of high level of product execution.

All Forklift

Трёхопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FTB15
Трёхопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FTB15

ПроизводительTEU
МодельTEU FTB15
Грузоподъемность1500 кг
Трёхопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FTB18
Трёхопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FTB18

ПроизводительTEU
МодельTEU FTB18
Грузоподъемность1800 кг
Трёхопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FTB20
Трёхопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FTB20

ПроизводительTEU
МодельTEU FTB20
Грузоподъемность2000 кг
Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB15
Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB15

ПроизводительTEU
МодельTEU FB15
Грузоподъемность1500 кг
Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB18
Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB18

ПроизводительTEU
МодельTEU FB18
Грузоподъемность1750 кг
Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB20
Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB20

ПроизводительTEU
МодельTEU FB20
Грузоподъемность2000 кг
Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB25
Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB25

ПроизводительTEU
МодельTEU FB25
Грузоподъемность2500 кг
Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB30
Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB30

ПроизводительTEU
МодельTEU FB30
Грузоподъемность3000 кг
Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB35
Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB35

ПроизводительTEU
МодельTEU FB35
Грузоподъемность3500 кг
Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB40
Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB40

ПроизводительTEU
МодельTEU FB40
Грузоподъемность4000 кг

Электрический вилочный погрузчик TEU

Эпоха электрификации промышленного потенциала достигла практически всех уголков любого производственного предприятия. На страже производства продуктов совершенно различной направленности уже стоит роботизированная система, которая трудится питаясь от электрической сети. Планомерно очередь электрификации дошла и логистического подразделения. В мире уже сейчас существует и благополучно трудится огромное количество моделей электропогрузчиков. Несмотря на то, что такая техника стоит дороже аналогов работающих на двигателях внутреннего сгорания, она крайне необходима для использования внутри помещений, особенно если те не являются проветриваемыми.

Популяризация современного успешного бренда
Профильные модели электропогрузчиков компании TEU на сегодняшний день славятся рядом своих преимущественных факторов, которые оставляют позади множество конкурентных брендов. Когда руководство компании утверждало стратегию разработки и внедрения таких моделей на рынок, перед инженерами стояло несколько ключевых задач, обязательных к выполнению:

  • Высокое качество сборки и долговечность погрузчиков;
  • Широкий выбор погрузочной техники;
  • Универсальность электро погрузчика;
  • Низкая цена.

Все эти факторы являются ключевыми и наиболее востребованными среди покупателей техники TEU, но каждому из пунктов хочется сосредоточить немного больше внимания.

Высокое качество сборки и долговечность погрузчиков TEU
В умах пользователей все еще искрится ассоциация дешевой сборки китайской техники. Этот стереотип мастерам из поднебесной придется искоренять еще не один десяток лет. Под общее видение картины попадают буквально все производители действительно качественной продукции из поднебесной.
Руководство компании TEU решили бороться с этим несправедливым осуждением наглядным примером — посредством тотального контроля качества выпускаемой техники на всех этапах ее производства.

Таким образом — если речь идет о корпусе погрузчика электро, но он должен быть выполнен не просто из пластика, а с помощью высокопрочного сплава полиуретана и армированного пластика, широко применяемого в военной промышленности. Эти отдельные элементы корпуса должны обладать повышенными характеристиками прочности, износостойкости и долговечности. Зачем корпусу вилочного погрузчика такие характеристики — решать вам, но они есть.

Широкий выбор техники TEU
Этот пункт вызывал массу споров при начальном производстве спецтехники. Некоторые представители компании не понимали зачем бренду нужен такой широкий модельный ряд, представленный различными погрузчиками, отличающимися между собой, по большей части, грузоподъемность. Однако такое решение в скором времени позволило компании обрести широкий потребительский спрос и спорное, на первый взгляд, решение стало рецептом настоящего успеха.

Универсальность погрузчика
Погрузочная техника бренда на электротяге изначально разрабатывалась для работы в условиях крытых помещений, однако современные модели электропогрузчиков TEU приспособлены для непродолжительной эксплуатации под открытым небом. Если ваше предприятие примыкает к разгрузочной площадке предназначенной для грузового транспорта, то адаптация электропогрузчиков TEU под условия работы на открытом небе себя более чем оправдают. Кроме прочего, большая часть моделей техники сочетают в себе комфорт и удобство управления для оператора погрузчика именно на открытом воздухе, что никак не помешает приятным условиям работы внутри помещения.

Низкая цена при высоком качестве
Этот пункт ни для кого не является секретом, но является мощным мотивационным инструментом для покупки техники под брендом TEU. Погрузчики электро направленности не являются исключением. Они скорее подтверждают глобальную политику нижнего ценового сегмента компании. При этом руководство TEU всегда ставит стоимость на вторую ступень важности при разработке новой модели. Первоочередной целью всегда стоит высокое качество и надежность техники бренда. Ведь обмануть клиента невозможно, никому не нужна дешевая и недолговечная спецтехника. Абсолютное большинство ценит низкую стоимость только в условиях высокого уровня исполнения продукта.

Все погрузчики