Petrol (gas) Forklift:

Gas / petrol forklift TEU FG15T LPG
Gas / petrol forklift TEU FG15T LPG

ПроизводительTEU
МодельFG15Т LPG
Грузоподъемность1500 кг
Gas / petrol forklift TEU FG18T LPG
Gas / petrol forklift TEU FG18T LPG

ПроизводительTEU
МодельFG18Т LPG
Грузоподъемность1800 кг
Gas / petrol forklift TEU FG20T LPG
Gas / petrol forklift TEU FG20T LPG

ПроизводительTEU
МодельFG20Т LPG
Грузоподъемность2000 кг
Gas / petrol forklift TEU FG25T LPG
Gas / petrol forklift TEU FG25T LPG

ПроизводительTEU
МодельFG25Т LPG
Грузоподъемность2500 кг
Gas / petrol forklift TEU FG30T LPG
Gas / petrol forklift TEU FG30T LPG

ПроизводительTEU
МодельFG30Т LPG
Грузоподъемность3000 кг
Gas / petrol forklift TEU FG35T LPG
Gas / petrol forklift TEU FG35T LPG

ПроизводительTEU
МодельFG35Т LPG
Грузоподъемность3500 кг
Gas / petrol forklift TEU FG40T LPG
Gas / petrol forklift TEU FG40T LPG

ПроизводительTEU
МодельFG40Т LPG
Грузоподъемность4000 кг

One of the main factors for the success of TEU’s loaders is the wide range of products offered and a large selection among the variety of models of special equipment. Since the company’s entry into the world market, it has always tried to present to the public a large number of variants of profile models that would ideally suit the client for those or other tasks. When the market began to demand options for loaders operating under gasoline-gas engines, the company’s management did not wait long and after a short time presented its own vision of the ideal budget forklift truck on gas.

The main competitive advantages of the TEU range are several key factors:

  • Use of high quality materials of manufacture;
  • Paying attention to detail;
  • Durable and versatile internal combustion engines;
  • Reinforced structure of mechanisms;
  • Low price.

Looking at the impressive list of listed factors, I want to dwell a little more on each of them and find out the recipe for people’s love and mass success according to the high rates of sales of TEU equipment.

Use of high quality materials of manufacture
The profile gasoline forklift is not an acquisition for one year and it is necessary to approach the choice of technology of this orientation with a special calculation and a sober look. In other words, the reliability of forklifts is a task beyond the competence of marketers and to achieve success, the engineers of the company had to seriously work on the synthesis of new types of polyurethane alloys and strong parts of both the body and other components. Ultimately, brand loaders are in no way inferior to more expensive counterparts, and in many respects, they even outperform them.

Paying attention to detail
Often, the longevity and service life directly depends on the mass of small factors. And if at the initial stage of the work of any technology these little things are completely insignificant, then after a few years they begin to accumulate and bring your “workhorse” a lot of trouble. TEU engineers not only revised the entire wiring, moving elements and other components of the working units, but even turned their attention to such minor things as rubber composition for various seals, anthers or insulation systems. Enumeration of the entire list of improved models will take a lot of time, but the fact remains – the details solve everything!

Durable and versatile internal combustion engines
In the issue of developing engines for a forklift truck on gas and gasoline, it became as acute as in the diesel versions of the TEU machinery. The management of the company decided this issue exactly the same way as in the case of diesel models – so as not to spend extra money for the development and production of their own units, all models of loaders began to be equipped with high-quality Japanese analogues. This allowed us to guarantee a long service life of the equipment and extend the credit of the client base.

Reinforced structure of mechanisms
Thanks to a number of interesting engineering solutions, a number of models of forklifts on gas-petrol engines have the same load-carrying capacity as diesel models. Among other things, TEU loaders have a wide range of models, which are broken by the ultimate load capacity. Thanks to this wide choice, the customer is given the opportunity to choose the ideal option for individual purposes. By the way – not every manufacturer in the market can boast of such a choice of models, which is an excellent indicator for TEU.

Low price
The budgetary orientation became the doctrine of the whole philosophical thought of the company. Most of the consumers came to the camp of the company’s customers precisely because of the extremely low price tag. Some experts and do not understand at what the producer earns, since he puts so low a price tag on his own products, but it’s a sin to complain about this point. It remains only to thank the company’s management for such a competent approach of integrating the brand into the realities of the world market.

All Forklift

Газ-Бензиновый вилочный погрузчик TEU

Газ/бензин погрузчик TEU FG15Т LPG
Газ/бензин погрузчик TEU FG15Т LPG

ПроизводительTEU
МодельFG15Т LPG
Грузоподъемность1500 кг
Газ/бензин погрузчик TEU FG18Т LPG
Газ/бензин погрузчик TEU FG18Т LPG

ПроизводительTEU
МодельFG18Т LPG
Грузоподъемность1800 кг
Газ/бензин погрузчик TEU FG20Т LPG
Газ/бензин погрузчик TEU FG20Т LPG

ПроизводительTEU
МодельFG20Т LPG
Грузоподъемность2000 кг
Газ/бензин погрузчик TEU FG25Т LPG
Газ/бензин погрузчик TEU FG25Т LPG

ПроизводительTEU
МодельFG25Т LPG
Грузоподъемность2500 кг
Газ/бензин погрузчик TEU FG30Т LPG
Газ/бензин погрузчик TEU FG30Т LPG

ПроизводительTEU
МодельFG30Т LPG
Грузоподъемность3000 кг
Газ/бензин погрузчик TEU FG35Т LPG
Газ/бензин погрузчик TEU FG35Т LPG

ПроизводительTEU
МодельFG35Т LPG
Грузоподъемность3500 кг
Газ/бензин погрузчик TEU FG40Т LPG
Газ/бензин погрузчик TEU FG40Т LPG

ПроизводительTEU
МодельFG40Т LPG
Грузоподъемность4000 кг

Одним из основных факторов успешности погрузчиков компании TEU является широкий спектр предлагаемых продуктов и большой выбор среди разнообразия моделей спецтехники. С момента выхода компании на мировой рынок она всегда старалась представлять общественности большое количество вариантов профильных моделей, которые идеально подходили бы клиенту под те, или иные задачи. Когда рынок стал требовать варианты погрузчиков, работающих под управлением бензиново-газовых двигателей, то руководство компании не заставило себя долго ждать и после непродолжительного времени представило общественности собственное видение идеального бюджетного погрузчика.

Главными конкурентными преимуществами модельного ряда TEU является несколько ключевых факторов:

  • Использование высококлассных материалов изготовления;
  • Уделение внимания деталям;
  • Долговечные и универсальные двигатели внутреннего сгорания;
  • Усиленная конструкция механизмов;
  • Низкая цена.

Глядя на внушительный список перечисленных факторов хочется немного подробнее остановиться на каждом из них и выяснить рецепт народной любви и массового успеха согласно высоким показателям продажи техники TEU.

Использование высококлассных материалов изготовления
Профильный бензиновый погрузчик это приобретение не на один год и подходить к выбору техники данной направленности нужно с особым расчетом и трезвым взглядом. Иными словами, надежность погрузчиков это задача вне компетенции маркетологов и для достижения успеха инженерам компании пришлось серьезно поработать над синтезом новых типов полиуретановых сплавов и прочных деталей как корпуса, так и прочих комплектующих. В конечном итоге погрузчики бренда ничем не уступают более дорогостоящим аналогам, а во многих аспектах и вовсе их превосходят.

Уделение внимания деталям
Зачастую долговечность и срок эксплуатации напрямую зависит от массы мелких факторов. И если на начальном этапе работы любой техники эти мелочи совершенно незначительны, то спустя несколько лет они начинают накапливаться и приносят вашей “трудовой лошадке” массу неприятностей. Инженеры TEU не только переработали всю схему электропроводки, подвижных элементов и прочих составных частей рабочих узлов, но и обратили свое внимание даже на такие незначительные вещи, как состав резины для различных уплотнителей, пыльников или систем изоляции. Перечисление всего списка усовершенствованных моделей займет уйму времени, но факт остается фактом — детали решают все!

Долговечные и универсальные двигатели внутреннего сгорания
В вопросе разработки двигателей для вилочного погрузчика на газу и на бензине стал так же остро, как и в дизельных версиях техники TEU. Руководство компании этот вопрос решили точно так же, как и в случае с дизельными моделями — чтобы не тратить лишние средства на разработку и производство собственных агрегатов, все модели погрузчиков стали оснащать высококачественными японскими аналогами. Это позволило гарантировать долгий срок службы техники и расширить кредит доверия клиентской базы.

Усиленная конструкция механизмов
Благодаря целому ряду интересных инженерных решений ряд моделей погрузчиков на газ-бензиновых двигателях обладает такими же характеристиками грузоподъемности, как и дизельные модели. Кроме прочего погрузчики TEU обладают широким ассортиментом моделей, которые разбиты по предельной грузоподъемности. Благодаря такому широкому выбору перед потребителем открываются возможности по выбору идеального варианта для отдельных целей. К слову — таким выбором моделей может похвастаться далеко не каждый производитель на рынке, что является прекрасным показателем для компании TEU.

Низкая цена
Бюджетная направленность стала доктриной всей философской мысли компании. Большая часть потребителей пришла в стан клиентов компании именно благодаря предельно низкому ценнику. Некоторые специалисты и вовсе не понимают на чем зарабатывает производитель, раз ставит настолько низкий ценник на собственную продукцию, но на этот пункт грешно жаловаться. Остается только поблагодарить руководство компании за столь грамотный подход интеграции бренда в реалии мирового рынка.

Все погрузчики