Gas / petrol forklift TEU FG20T LPG

Каталог Описание

    Buy gas, gasoline forklift 2 tons

    This model is an excellent demonstration of the capabilities of the technological division of TEU. As a mid-range model with a 2 tonne capacity, TEU FG 20 has a number of technical characteristics inherent in competitive models above. This model works on the basis of the power unit of Japanese manufacture of company Nissan. This decision was caused by the desire to keep the TEU FG 20 in the lower price range, which makes this offer incredibly attractive for the mass market. During the development of the model, engineers devoted a considerable amount of time to the organization of the operator's place and running characteristics. To start active work it is enough to buy a gas loader of this model and give it a very short training period after which you will be ready to conduct a full range of works over a long period of time. By the way about the controls and ease of use - the operator's place was developed with an emphasis on the duration of the work shift and organized in such a way that you do not interfere and will not distract you from work. TEU FG 20 is the ideal solution for any task, from lifting oversized cargo to a height of up to 6000 mm., Before optimizing your costs through low cost The price is indicated with VAT

Каталог Описание

    Buy gas, gasoline forklift 2 tons

    This model is an excellent demonstration of the capabilities of the technological division of TEU. As a mid-range model with a 2 tonne capacity, TEU FG 20 has a number of technical characteristics inherent in competitive models above. This model works on the basis of the power unit of Japanese manufacture of company Nissan. This decision was caused by the desire to keep the TEU FG 20 in the lower price range, which makes this offer incredibly attractive for the mass market.

    During the development of the model, engineers devoted a considerable amount of time to the organization of the operator’s place and running characteristics. To start active work it is enough to buy a gas loader of this model and give it a very short training period after which you will be ready to conduct a full range of works over a long period of time. By the way about the controls and ease of use – the operator’s place was developed with an emphasis on the duration of the work shift and organized in such a way that you do not interfere and will not distract you from work. TEU FG 20 is the ideal solution for any task, from lifting oversized cargo to a height of up to 6000 mm., Before optimizing your costs through low cost
    The price is indicated with VAT

Каталог Функции

Производитель TEU
Модель FG20Т LPG
Грузоподъемность кг 2000
Центр тяжести мм 500
Тип двигателя Газ/бензин
Тип шин Пневматические
Высота подъема мм 3000
Свободный ход мм 160
Размер вил мм 1070×122×40
Угол наклона 6/12
Длина (без вил) мм 2460
Ширина мм 1150
Высота мачты (сложенная) мм 1995
Высота мачты (раскрытая) мм 4030
Высота по кабине мм 2120
Внешний радиус разворота мм 2170
Минимальный рабочий коридор (без груза) мм 2435
Масса погрузчика кг 3240
Передние шины 7.00-12-12PR
Задние шины 6.00-9-10PR
Колесная база мм 1600
Колея передняя мм 970
Колея задняя мм 971
Дорожный просвет мм 115
Тормозная система Рабочая Гидравлическая
Тормозная система Стояночная Гидравлика
Каталог Цена 528 660,00 UAH

Газ/бензин погрузчик TEU FG20Т LPG

Изображения

    Купить газ-бензин погрузчик 2 т

    Данная модель является отличной демонстрацией возможностей технологического подразделения компании TEU. Являясь моделью среднего сегмента грузоподъемностью 2 тонны, TEU FG 20 обладает рядом технических характеристик присущих конкурентным моделям классом выше. Работает данная модель на основании силового агрегата японского производства компании Nissan. Данное решение было вызвано желанием сохранить TEU FG 20 в нижнем ценовом диапазоне, что делает данное предложение невероятно привлекательным для массового рынка. При разработке модели инженеры уделили немалое количество времени организации места оператора и ходовым характеристикам. Для начала активной работы достаточно купить газовый погрузчик данной модели и уделить обучению крайне малый срок после чего вы будете готовы проводить полный спектр работ на протяжении длительного периода времени. К слову об органах управления и удобстве использования - место оператора разрабатывалось с упором на длительность рабочей смены и организовано таким образом, что ничего вам мешать и не будет отвлекать вас от работы. TEU FG 20 это идеальное решение для любых задач, начиная от поднятия габаритных грузов на высоту до 6000 мм., до оптимизации ваших расходов посредством низкой стоимости Цена указана с НДС

Изображения

    Купить газ-бензин погрузчик 2 т

    Данная модель является отличной демонстрацией возможностей технологического подразделения компании TEU. Являясь моделью среднего сегмента грузоподъемностью 2 тонны, TEU FG 20 обладает рядом технических характеристик присущих конкурентным моделям классом выше. Работает данная модель на основании силового агрегата японского производства компании Nissan. Данное решение было вызвано желанием сохранить TEU FG 20 в нижнем ценовом диапазоне, что делает данное предложение невероятно привлекательным для массового рынка.

    При разработке модели инженеры уделили немалое количество времени организации места оператора и ходовым характеристикам. Для начала активной работы достаточно купить газовый погрузчик данной модели и уделить обучению крайне малый срок после чего вы будете готовы проводить полный спектр работ на протяжении длительного периода времени. К слову об органах управления и удобстве использования — место оператора разрабатывалось с упором на длительность рабочей смены и организовано таким образом, что ничего вам мешать и не будет отвлекать вас от работы. TEU FG 20 это идеальное решение для любых задач, начиная от поднятия габаритных грузов на высоту до 6000 мм., до оптимизации ваших расходов посредством низкой стоимости
    Цена указана с НДС

Технические характеристики

Производитель TEU
Модель FG20Т LPG
Грузоподъемность кг 2000
Центр тяжести мм 500
Тип двигателя Газ/бензин
Тип шин Пневматические
Высота подъема мм 3000
Свободный ход мм 160
Размер вил мм 1070×122×40
Угол наклона 6/12
Длина (без вил) мм 2460
Ширина мм 1150
Высота мачты (сложенная) мм 1995
Высота мачты (раскрытая) мм 4030
Высота по кабине мм 2120
Внешний радиус разворота мм 2170
Минимальный рабочий коридор (без груза) мм 2435
Масса погрузчика кг 3240
Передние шины 7.00-12-12PR
Задние шины 6.00-9-10PR
Колесная база мм 1600
Колея передняя мм 970
Колея задняя мм 971
Дорожный просвет мм 115
Тормозная система Рабочая Гидравлическая
Тормозная система Стояночная Гидравлика
Цена: 528 660,00 UAH