Gas / petrol forklift TEU FG35T LPG

Каталог Описание

    Buy gas-petrol forklift 3.5 t

    This model has perfectly proven itself in completely different applications. Being a heavy-duty forklift, the model TEU FG 35 shows excellent characteristics that are unattainable to competitive offers in the same price segment. Possessing two Japanese engines as heart, the loader can lift a load of up to 3,500 kg to a height of up to 6 meters. In addition to power characteristics, the model is equipped with a comfortable working place for the operator and allows you to work throughout the whole shift without causing any discomfort. When creating the TEU FG 35 the manufacturer took into account the multiple requirements of consumers and improved a number of components from the running gear. Now the model has an excellent turning radius and is able to maneuver in conditions of limited areas. In addition, the manufacturer has taken care of a number of pleasant innovations, which will certainly please every customer. Gas forklifts can be bought in a huge number of stores around the world, but only we offer the most optimal prices in the country. For wholesale buyers, a financial partnership system operates. The price is indicated with VAT

Каталог Описание

    Buy gas-petrol forklift 3.5 t

    This model has perfectly proven itself in completely different applications. Being a heavy-duty forklift, the model TEU FG 35 shows excellent characteristics that are unattainable to competitive offers in the same price segment. Possessing two Japanese engines as heart, the loader can lift a load of up to 3,500 kg to a height of up to 6 meters. In addition to power characteristics, the model is equipped with a comfortable working place for the operator and allows you to work throughout the whole shift without causing any discomfort.
    When creating the TEU FG 35 the manufacturer took into account the multiple requirements of consumers and improved a number of components from the running gear. Now the model has an excellent turning radius and is able to maneuver in conditions of limited areas. In addition, the manufacturer has taken care of a number of pleasant innovations, which will certainly please every customer. Gas forklifts can be bought in a huge number of stores around the world, but only we offer the most optimal prices in the country. For wholesale buyers, a financial partnership system operates.
    The price is indicated with VAT

Каталог Функции

Производитель TEU
Модель FG35Т LPG
Грузоподъемность кг 3500
Центр тяжести мм 500
Тип двигателя Газ/бензин
Тип шин Пневматические
Высота подъема мм 3000
Свободный ход мм 150
Размер вил мм 1070×125×50
Угол наклона 6/12
Длина (без вил) мм 2760
Ширина мм 1285
Высота мачты (сложенная) мм 2075
Высота мачты (раскрытая) мм 4250
Высота по кабине мм 2140
Внешний радиус разворота мм 2495
Минимальный рабочий коридор (без груза) мм 2975
Масса погрузчика кг 4700
Передние шины 28×9-15-12PR
Задние шины 6.50-10-10PR
Колесная база мм 1700
Колея передняя мм 1060
Колея задняя мм 970
Дорожный просвет мм 135
Тормозная система Рабочая Гидравлическая
Тормозная система Стояночная Гидравлика
Каталог Цена 605 880,00 UAH

Газ/бензин погрузчик TEU FG35Т LPG

Изображения

    Купить газ-бензин погрузчик 3.5 т

    Данная модель прекрасно зарекомендовала себя в совершенно различных сферах применений. Являясь погрузчиком работающим с повышенным весом модель TEU FG 35 показывает прекрасные характеристики, которые недостижимы конкурентным предложениям в том же ценовом сегменте. Обладая в качестве сердец двумя двигателями японского производства погрузчик может поднимать груз весом до 3500 кг на высоту до 6 метров. Кроме силовых характеристик модель оснащена комфортным рабочим местом для оператора и позволяет работать на протяжении целой смены без причинения какого-либо дискомфорта. При создании TEU FG 35 производитель учел множественные требования потребителей и улучшил ряд комплектующих из состава ходовой части. Теперь модель обладает прекрасным радиусом разворота и способна маневрировать в условиях ограниченных площадей. В дополнение ко всему, производитель позаботился о целом ряде приятных нововведений, которые безусловно порадуют каждого клиента. Газовые погрузчики купить можно в огромном количестве магазинов по всему миру, но только мы предлагаем наиболее оптимальные цены в стране. Для оптовых покупателей работает система финансового партнерства. Цена указана с НДС

Изображения

    Купить газ-бензин погрузчик 3.5 т

    Данная модель прекрасно зарекомендовала себя в совершенно различных сферах применений. Являясь погрузчиком работающим с повышенным весом модель TEU FG 35 показывает прекрасные характеристики, которые недостижимы конкурентным предложениям в том же ценовом сегменте. Обладая в качестве сердец двумя двигателями японского производства погрузчик может поднимать груз весом до 3500 кг на высоту до 6 метров. Кроме силовых характеристик модель оснащена комфортным рабочим местом для оператора и позволяет работать на протяжении целой смены без причинения какого-либо дискомфорта.
    При создании TEU FG 35 производитель учел множественные требования потребителей и улучшил ряд комплектующих из состава ходовой части. Теперь модель обладает прекрасным радиусом разворота и способна маневрировать в условиях ограниченных площадей. В дополнение ко всему, производитель позаботился о целом ряде приятных нововведений, которые безусловно порадуют каждого клиента. Газовые погрузчики купить можно в огромном количестве магазинов по всему миру, но только мы предлагаем наиболее оптимальные цены в стране. Для оптовых покупателей работает система финансового партнерства.
    Цена указана с НДС

Технические характеристики

Производитель TEU
Модель FG35Т LPG
Грузоподъемность кг 3500
Центр тяжести мм 500
Тип двигателя Газ/бензин
Тип шин Пневматические
Высота подъема мм 3000
Свободный ход мм 150
Размер вил мм 1070×125×50
Угол наклона 6/12
Длина (без вил) мм 2760
Ширина мм 1285
Высота мачты (сложенная) мм 2075
Высота мачты (раскрытая) мм 4250
Высота по кабине мм 2140
Внешний радиус разворота мм 2495
Минимальный рабочий коридор (без груза) мм 2975
Масса погрузчика кг 4700
Передние шины 28×9-15-12PR
Задние шины 6.50-10-10PR
Колесная база мм 1700
Колея передняя мм 1060
Колея задняя мм 970
Дорожный просвет мм 135
Тормозная система Рабочая Гидравлическая
Тормозная система Стояночная Гидравлика
Цена: 605 880,00 UAH