Gas / petrol forklift TEU FG40T LPG

Каталог Описание

    >

    Buy gas-petrol forklift 4 t

    The senior model in a series of gas / petrol engine manufacturers. Being an original flagship of the company, engineers in the creation of this model have exerted maximum effort and showed everything what modern technologies are capable of. As a result of dense work, the loader received a number of successful innovative solutions and became a real bestseller on the global market. The TEU FG 40 is controlled by two Japanese engines, which guarantee the highest quality and durability of this offer. Forklift gas forklift lifts loads of up to 4 tons up to a height of 6 meters, which is an excellent indicator in the class. If we talk about competitors with similar characteristics, but we are talking about a higher price range. For this price tag, the model is an exclusive offer on the market. TEU FG 40 is not just a unique combination of low price and high quality, it is an invariable assistant to your business for many years. In recent years, the manufacturer has introduced a number of new models to the market in which it used innovative solutions. All this allowed TEU to reach the world level and occupy one of the leading positions on the global market. The price is indicated with VAT

Каталог Описание

    >

    Buy gas-petrol forklift 4 t

    The senior model in a series of gas / petrol engine manufacturers. Being an original flagship of the company, engineers in the creation of this model have exerted maximum effort and showed everything what modern technologies are capable of. As a result of dense work, the loader received a number of successful innovative solutions and became a real bestseller on the global market.
    The TEU FG 40 is controlled by two Japanese engines, which guarantee the highest quality and durability of this offer. Forklift gas forklift lifts loads of up to 4 tons up to a height of 6 meters, which is an excellent indicator in the class. If we talk about competitors with similar characteristics, but we are talking about a higher price range. For this price tag, the model is an exclusive offer on the market. TEU FG 40 is not just a unique combination of low price and high quality, it is an invariable assistant to your business for many years.

    In recent years, the manufacturer has introduced a number of new models to the market in which it used innovative solutions. All this allowed TEU to reach the world level and occupy one of the leading positions on the global market.

    The price is indicated with VAT

Каталог Функции

Производитель TEU
Модель FG40Т LPG
Грузоподъемность кг 4000
Центр тяжести мм 500
Тип двигателя Газ/бензин
Тип шин Пневматические
Высота подъема мм 3000
Свободный ход мм 150
Размер вил мм 1070×150×50
Угол наклона 6/12
Длина (без вил) мм 2870
Ширина мм 1365
Высота мачты (сложенная) мм 2150
Высота мачты (раскрытая) мм 4250
Высота по кабине мм 2140
Внешний радиус разворота мм 2530
Минимальный рабочий коридор (без груза) мм 2940
Масса погрузчика кг 5050
Передние шины 250-15-16PR
Задние шины 6.50-10-10PR
Колесная база мм 1800
Колея передняя мм 1120
Колея задняя мм 970
Дорожный просвет мм 135
Тормозная система Рабочая Гидравлическая
Тормозная система Стояночная Гидравлика
Каталог Цена 664 780,00 UAH

Газ/бензин погрузчик TEU FG40Т LPG

Изображения

    >

    Купить газ-бензин погрузчик 4 т

    Старшая модель в серии погрузчиков газ/бензиновых двигателей производителя. Являясь своеобразным флагманом компании инженеры при создании данной модели приложили максимум усилий и показали все, на что способны современные технологии. В результате плотной работы погрузчик получил ряд удачных инновационных решений и стал настоящим бестселлером на глобальном рынке. Управляется TEU FG 40 посредством двух двигателей японского производства, которые гарантируют высочайшее качество и долговечность данного предложения. Погрузчик вилочный газовый поднимает грузы весом до 4 тонн на высоту до 6 метров, что является отличным показателем в классе. Если говорить о конкурентах со схожими характеристиками, но речь идет о более высоком ценовом диапазоне. За данный ценник модель является эксклюзивным предложением на рынке. TEU FG 40 это не просто уникальное сочетание низкой цены и высокого качества, это неизменный помощник вашего бизнеса на долгие годы. За последние годы производитель внедрил на рынок ряд новых моделей в которых использовал инновационные решения. Все это позволило компании TEU выйти на мировой уровень и занять одно из передовых мест на глобальном рынке. Цена указана с НДС

Изображения

    >

    Купить газ-бензин погрузчик 4 т

    Старшая модель в серии погрузчиков газ/бензиновых двигателей производителя. Являясь своеобразным флагманом компании инженеры при создании данной модели приложили максимум усилий и показали все, на что способны современные технологии. В результате плотной работы погрузчик получил ряд удачных инновационных решений и стал настоящим бестселлером на глобальном рынке.
    Управляется TEU FG 40 посредством двух двигателей японского производства, которые гарантируют высочайшее качество и долговечность данного предложения. Погрузчик вилочный газовый поднимает грузы весом до 4 тонн на высоту до 6 метров, что является отличным показателем в классе. Если говорить о конкурентах со схожими характеристиками, но речь идет о более высоком ценовом диапазоне. За данный ценник модель является эксклюзивным предложением на рынке. TEU FG 40 это не просто уникальное сочетание низкой цены и высокого качества, это неизменный помощник вашего бизнеса на долгие годы.

    За последние годы производитель внедрил на рынок ряд новых моделей в которых использовал инновационные решения. Все это позволило компании TEU выйти на мировой уровень и занять одно из передовых мест на глобальном рынке.

    Цена указана с НДС

Технические характеристики

Производитель TEU
Модель FG40Т LPG
Грузоподъемность кг 4000
Центр тяжести мм 500
Тип двигателя Газ/бензин
Тип шин Пневматические
Высота подъема мм 3000
Свободный ход мм 150
Размер вил мм 1070×150×50
Угол наклона 6/12
Длина (без вил) мм 2870
Ширина мм 1365
Высота мачты (сложенная) мм 2150
Высота мачты (раскрытая) мм 4250
Высота по кабине мм 2140
Внешний радиус разворота мм 2530
Минимальный рабочий коридор (без груза) мм 2940
Масса погрузчика кг 5050
Передние шины 250-15-16PR
Задние шины 6.50-10-10PR
Колесная база мм 1800
Колея передняя мм 1120
Колея задняя мм 970
Дорожный просвет мм 135
Тормозная система Рабочая Гидравлическая
Тормозная система Стояночная Гидравлика
Цена: 664 780,00 UAH