TEU FB18 four-wheel fork electric forklift

Каталог Описание

    Buy electric forklift TEU FB18 т

    This option is an excellent solution for medium and large businesses for many years. When creating TEU FB18 the manufacturer took into account a number of mandatory requirements from numerous users and took into account the mistakes of competitive manufacturers. As a result of dense and continuous work, the light saw TEU FB18 which in a short time has become a real bestseller in the market of profile loading equipment. Being an average price offer, the electric loader successfully competed with more expensive representatives from a completely different class. With high rates of patency and maneuverability, none of the competitors could offer the market a similar offer in the same price range. Thanks to the two-section mast without the increased stroke and hydraulic overload protection of the new generation, TEU FB18 quickly won a consumer purse and people's love from business representatives. This model raises bulky goods weighing up to 1800 kg at a height of 3 meters, which sets a new record among the offers for the same price and with a similar bundle. Buying this model, you do not just get a reliable assistant for many years, but you get a guarantee of peace of mind from a reliable brand. The price is indicated with VAT.

Каталог Описание

    Buy electric forklift TEU FB18 т

    This option is an excellent solution for medium and large businesses for many years. When creating TEU FB18 the manufacturer took into account a number of mandatory requirements from numerous users and took into account the mistakes of competitive manufacturers. As a result of dense and continuous work, the light saw TEU FB18 which in a short time has become a real bestseller in the market of profile loading equipment. Being an average price offer, the electric loader successfully competed with more expensive representatives from a completely different class. With high rates of patency and maneuverability, none of the competitors could offer the market a similar offer in the same price range.

    Thanks to the two-section mast without the increased stroke and hydraulic overload protection of the new generation, TEU FB18 quickly won a consumer purse and people’s love from business representatives. This model raises bulky goods weighing up to 1800 kg at a height of 3 meters, which sets a new record among the offers for the same price and with a similar bundle. Buying this model, you do not just get a reliable assistant for many years, but you get a guarantee of peace of mind from a reliable brand. The price is indicated with VAT.

Каталог Функции

Производитель TEU
Модель TEU FB18
Грузоподъемность кг 1750
Центр тяжести мм 500
Тип двигателя Электрический
Тип шин Пневматические
Высота подъема мм 3000
Свободный ход мм 155
Размер вил мм 920×100×35
Угол наклона 6/12
Длина (без вил) мм 1990
Ширина мм 1070
Высота мачты (сложенная) мм 1995
Высота мачты (раскрытая) мм 4030
Высота по кабине мм 2100
Внешний радиус разворота мм 1780
Минимальный рабочий коридор (без груза) мм 2155
Масса погрузчика кг 2860
Передние шины 6.00-9-10-10PR
Задние шины 16×6-8-10PR
Колесная база мм 1250
Колея передняя мм 910
Колея задняя мм 900
Дорожный просвет мм 105
Тормозная система Рабочая Гидравлическая
Тормозная система Стояночная Механическая
Каталог Цена 535 410,00 UAH

Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB18

Изображения

    Купить электро автопогрузчик TEU FB18

    Данный вариант является прекрасным решением для среднего и крупного бизнеса на долгие годы. При создании TEU FB18 производитель учел ряд обязательных требований от многочисленных пользователей и учел ошибки конкурентных производителей. В результате плотной и продолжительной работы свет увидел TEU FB18 который в короткий промежуток времени успел стать настоящим бестселлером на рынке профильной погрузочной техники. Являясь средне ценовым предложением погрузчик электро успешно конкурировал с более дорогими представителями из совершенно другого класса. При высоких показателях проходимости и маневренности никто из конкурентов не смог предложить рынку аналогичное предложение в том же ценовом диапазоне. Благодаря двухсекционной мачте без увеличенного хода и гидравлической защите от перегрузок нового поколения, TEU FB18 довольно быстро завоевал покупательский кошелек и народную любовь от представителей бизнеса. Данная модель поднимает крупногабаритные грузы весом до 1800 кг на высоту 3 метров, чем устанавливает очередной рекорд среди предложений за ту же цену и с подобной комплектацией. Покупая данную модель вы не просто обретаете надежного помощника на долгие годы, но и получаете гарантию спокойствия от надежного бренда.Цена указана с НДС.

Изображения

    Купить электро автопогрузчик TEU FB18

    Данный вариант является прекрасным решением для среднего и крупного бизнеса на долгие годы. При создании TEU FB18 производитель учел ряд обязательных требований от многочисленных пользователей и учел ошибки конкурентных производителей. В результате плотной и продолжительной работы свет увидел TEU FB18 который в короткий промежуток времени успел стать настоящим бестселлером на рынке профильной погрузочной техники. Являясь средне ценовым предложением погрузчик электро успешно конкурировал с более дорогими представителями из совершенно другого класса. При высоких показателях проходимости и маневренности никто из конкурентов не смог предложить рынку аналогичное предложение в том же ценовом диапазоне.

    Благодаря двухсекционной мачте без увеличенного хода и гидравлической защите от перегрузок нового поколения, TEU FB18 довольно быстро завоевал покупательский кошелек и народную любовь от представителей бизнеса. Данная модель поднимает крупногабаритные грузы весом до 1800 кг на высоту 3 метров, чем устанавливает очередной рекорд среди предложений за ту же цену и с подобной комплектацией. Покупая данную модель вы не просто обретаете надежного помощника на долгие годы, но и получаете гарантию спокойствия от надежного бренда.Цена указана с НДС.

Технические характеристики

Производитель TEU
Модель TEU FB18
Грузоподъемность кг 1750
Центр тяжести мм 500
Тип двигателя Электрический
Тип шин Пневматические
Высота подъема мм 3000
Свободный ход мм 155
Размер вил мм 920×100×35
Угол наклона 6/12
Длина (без вил) мм 1990
Ширина мм 1070
Высота мачты (сложенная) мм 1995
Высота мачты (раскрытая) мм 4030
Высота по кабине мм 2100
Внешний радиус разворота мм 1780
Минимальный рабочий коридор (без груза) мм 2155
Масса погрузчика кг 2860
Передние шины 6.00-9-10-10PR
Задние шины 16×6-8-10PR
Колесная база мм 1250
Колея передняя мм 910
Колея задняя мм 900
Дорожный просвет мм 105
Тормозная система Рабочая Гидравлическая
Тормозная система Стояночная Механическая
Цена: 535 410,00 UAH