TEU FB20 four-wheel fork electric forklift

Каталог Описание

    Buy electric forklift TEU FB20 т

    TEU manufactures electric forklift trucks. Electric forklifts powered by a battery are suitable for premises with high standards of cleanliness and hygiene, including for enclosed spaces and warehouses. These loaders are characterized by environmental friendliness and low power consumption. A number of unique technological solutions made this model one of the most popular on the world market. The fact is that when creating the TEU FB20 engineers paid considerable attention to the driving characteristics and took into account the numerous requests of consumers to increase the maneuverability of the truck in a limited area. After careful and long work, the brand's engineers managed to achieve enormous success in this area and the model received increased maneuverability while maintaining the dimensions and carrying capacity of 2000 kg. The two-section lifting mast provides reliable fixation of bulky goods at a height of 3 meters, which is a kind of "gold standard" of this class. In general, if we talk about the competitiveness of this model, then it will be extremely difficult to buy an electric loader at the level of TEU FB20 with similar characteristics. The manufacturer generally adheres to a moderate financial policy, and in the case of this model it is at all an undisguised advantage over competitive offers. Buying this model, you will forget about the problems of pursuing cheap analogs and get a full tool for many years.  Our company can produce forklifts according to customer requirements. Loaders are available in yellow-lemon and silver color. The price is indicated with VAT

Каталог Описание

    Buy electric forklift TEU FB20 т

    TEU manufactures electric forklift trucks. Electric forklifts powered by a battery are suitable for premises with high standards of cleanliness and hygiene, including for enclosed spaces and warehouses. These loaders are characterized by environmental friendliness and low power consumption. A number of unique technological solutions made this model one of the most popular on the world market. The fact is that when creating the TEU FB20 engineers paid considerable attention to the driving characteristics and took into account the numerous requests of consumers to increase the maneuverability of the truck in a limited area. After careful and long work, the brand’s engineers managed to achieve enormous success in this area and the model received increased maneuverability while maintaining the dimensions and carrying capacity of 2000 kg.

    The two-section lifting mast provides reliable fixation of bulky goods at a height of 3 meters, which is a kind of “gold standard” of this class. In general, if we talk about the competitiveness of this model, then it will be extremely difficult to buy an electric loader at the level of TEU FB20 with similar characteristics. The manufacturer generally adheres to a moderate financial policy, and in the case of this model it is at all an undisguised advantage over competitive offers. Buying this model, you will forget about the problems of pursuing cheap analogs and get a full tool for many years.
     Our company can produce forklifts according to customer requirements. Loaders are available in yellow-lemon and silver color. The price is indicated with VAT

Каталог Функции

Производитель TEU
Модель TEU FB20
Грузоподъемность кг 2000
Центр тяжести мм 500
Тип двигателя Электрический
Тип шин Пневматические
Высота подъема мм 3000
Свободный ход мм 160
Размер вил мм 1070×122×40
Угол наклона 6/12
Длина (без вил) мм 2245
Ширина мм 1150
Высота мачты (сложенная) мм 1995
Высота мачты (раскрытая) мм 4030
Высота по кабине мм 2145
Внешний радиус разворота мм 1980
Минимальный рабочий коридор (без груза) мм 2425
Масса погрузчика кг 3440
Передние шины 21×8-9-16PR
Задние шины 18×7-8-14PR
Колесная база мм 1400
Колея передняя мм 955
Колея задняя мм 950
Дорожный просвет мм 115
Тормозная система Рабочая Гидравлическая
Тормозная система Стояночная Механическая
Каталог Цена 583 740,00 UAH

Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB20

Изображения

    Купить электро автопогрузчик TEU FB20

    Компания TEU производит электрические вилочные погрузчики. Электрические погрузчики, питаемые от аккумулятора, подходят для помещений с высокими стандартами чистоты и гигиены, в том числе для закрытых помещений и складов. Данные погрузчики отличаются экологичностью и низким потреблением электроэнергии. Ряд уникальных технологических решений сделали данную модель одной из наиболее востребованных на мировом рынке. Дело в том, что при создании TEU FB20 инженеры значительное внимание уделили ходовым характеристикам и учли многочисленные просьбы потребителей об увеличении маневренности погрузчика в условиях ограниченной площади. После тщательной и продолжительной работы инженерам бренда удалось добиться колоссальных успехов в данной области и модель получила повышенную маневренность при сохранении габаритов и грузоподъемности в 2000 кг. Двухсекционная подъемная мачта обеспечивает надежную фиксацию крупногабаритных грузов на высоте 3 метров, что является своеобразным “золотым стандартом” данного класса. Вообще, если говорить о конкурентоспособности данной модели, то купить электропогрузчик цена которого будет на уровне TEU FB20 с аналогичным характеристиками будет крайне сложно. Производитель вообще придерживается умеренной финансовой политики, а в случае с данной моделью это вовсе является нескрываемым преимущественным фактором перед конкурентными предложениями. Покупая данную модель вы забудете о проблемах преследующих дешевые аналоги и получите полноценный инструмент на долгие годы. Наша компания может изготовить вилочные погрузчики согласно требованиям заказчиков. Погрузчики доступны в желто-лимонном и серебристом цвете. Цена указана с НДС

Изображения

    Купить электро автопогрузчик TEU FB20

    Компания TEU производит электрические вилочные погрузчики. Электрические погрузчики, питаемые от аккумулятора, подходят для помещений с высокими стандартами чистоты и гигиены, в том числе для закрытых помещений и складов. Данные погрузчики отличаются экологичностью и низким потреблением электроэнергии. Ряд уникальных технологических решений сделали данную модель одной из наиболее востребованных на мировом рынке. Дело в том, что при создании TEU FB20 инженеры значительное внимание уделили ходовым характеристикам и учли многочисленные просьбы потребителей об увеличении маневренности погрузчика в условиях ограниченной площади. После тщательной и продолжительной работы инженерам бренда удалось добиться колоссальных успехов в данной области и модель получила повышенную маневренность при сохранении габаритов и грузоподъемности в 2000 кг.

    Двухсекционная подъемная мачта обеспечивает надежную фиксацию крупногабаритных грузов на высоте 3 метров, что является своеобразным “золотым стандартом” данного класса. Вообще, если говорить о конкурентоспособности данной модели, то купить электропогрузчик цена которого будет на уровне TEU FB20 с аналогичным характеристиками будет крайне сложно. Производитель вообще придерживается умеренной финансовой политики, а в случае с данной моделью это вовсе является нескрываемым преимущественным фактором перед конкурентными предложениями. Покупая данную модель вы забудете о проблемах преследующих дешевые аналоги и получите полноценный инструмент на долгие годы.
    Наша компания может изготовить вилочные погрузчики согласно требованиям заказчиков. Погрузчики доступны в желто-лимонном и серебристом цвете. Цена указана с НДС

Технические характеристики

Производитель TEU
Модель TEU FB20
Грузоподъемность кг 2000
Центр тяжести мм 500
Тип двигателя Электрический
Тип шин Пневматические
Высота подъема мм 3000
Свободный ход мм 160
Размер вил мм 1070×122×40
Угол наклона 6/12
Длина (без вил) мм 2245
Ширина мм 1150
Высота мачты (сложенная) мм 1995
Высота мачты (раскрытая) мм 4030
Высота по кабине мм 2145
Внешний радиус разворота мм 1980
Минимальный рабочий коридор (без груза) мм 2425
Масса погрузчика кг 3440
Передние шины 21×8-9-16PR
Задние шины 18×7-8-14PR
Колесная база мм 1400
Колея передняя мм 955
Колея задняя мм 950
Дорожный просвет мм 115
Тормозная система Рабочая Гидравлическая
Тормозная система Стояночная Механическая
Цена: 583 740,00 UAH