TEU FB40 four-wheel fork electric forklift

Каталог Описание

    Buy electric forklift TEU FB40

    TEU manufactures electric forklift trucks. Electric forklifts powered by a battery are suitable for premises with high standards of cleanliness and hygiene, including for enclosed spaces and warehouses. With all its impressive characteristics and external data, the TEU FB40 is one of the true record-breakers in the radius of the turn in this class. Taking into account the fact that in recent years the dimension of rows in warehouses has been steadily narrowing, this competitive advantage for a number of customers around the world is becoming a really weighty argument, because the second most popular question after "how much is an electric forklift" is "how many years will it work on my business". Considering all these factors, TEU FB40 becomes for many companies a real revelation and a universal tool. Among other things, the model also has a number of successful engineering solutions, including increased autonomy of the loader operation from a single battery charge and improved capacity characteristics. By the way, the model operates large-sized cargoes at a height of 3 meters and weighs up to 4000 kg., Which is one of the record indicators in this price segment. Speaking about the cost of the model, I want to emphasize the fact that this loader has no competitors among multiple manufacturers for a similar price, and this is a key factor in the success of the model in the global market.  The price is indicated with VAT

Каталог Описание

    Buy electric forklift TEU FB40

    TEU manufactures electric forklift trucks. Electric forklifts powered by a battery are suitable for premises with high standards of cleanliness and hygiene, including for enclosed spaces and warehouses. With all its impressive characteristics and external data, the TEU FB40 is one of the true record-breakers in the radius of the turn in this class. Taking into account the fact that in recent years the dimension of rows in warehouses has been steadily narrowing, this competitive advantage for a number of customers around the world is becoming a really weighty argument, because the second most popular question after “how much is an electric forklift” is “how many years will it work on my business”. Considering all these factors, TEU FB40 becomes for many companies a real revelation and a universal tool.

    Among other things, the model also has a number of successful engineering solutions, including increased autonomy of the loader operation from a single battery charge and improved capacity characteristics. By the way, the model operates large-sized cargoes at a height of 3 meters and weighs up to 4000 kg., Which is one of the record indicators in this price segment. Speaking about the cost of the model, I want to emphasize the fact that this loader has no competitors among multiple manufacturers for a similar price, and this is a key factor in the success of the model in the global market.
     The price is indicated with VAT

Каталог Функции

Производитель TEU
Модель TEU FB40
Грузоподъемность кг 4000
Центр тяжести мм 500
Тип двигателя Электрический
Тип шин Пневматические
Высота подъема мм 3000
Свободный ход мм 165
Размер вил мм 1070×150×50
Угол наклона 6/12
Длина (без вил) мм 2775
Ширина мм 1380
Высота мачты (сложенная) мм 2150
Высота мачты (раскрытая) мм 4250
Высота по кабине мм 2425
Внешний радиус разворота мм 2500
Минимальный рабочий коридор (без груза) мм 2985
Масса погрузчика кг 5400
Передние шины 250-15-16PR
Задние шины 18×7-8-14PR
Колесная база мм 1800
Колея передняя мм 1140
Колея задняя мм 950
Дорожный просвет мм 140
Тормозная система Рабочая Гидравлическая
Тормозная система Стояночная Механическая
Каталог Цена 860 220,00 UAH

Четырехопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FB40

Изображения

    Купить электро автопогрузчик TEU FB40

    Компания TEU производит электрические вилочные погрузчики. Электрические погрузчики, питаемые от аккумулятора, подходят для помещений с высокими стандартами чистоты и гигиены, в том числе для закрытых помещений и складов. При всех своих внушительных характеристиках и внешних данных TEU FB40 является одним из настоящих рекордсменов по радиусу разворота в данном классе. Учитывая тот факт, что за последние годы размерность рядов на складских помещениях начинает неизменно сужаться, это конкурентное преимущество для целого ряда клиентов по всему миру становится действительно весомым аргументом, ведь вторым самым популярным вопросом после “сколько стоит электропогрузчик” является “сколько лет он проработает на мой бизнес”. Учитывая все эти факторы TEU FB40 становится для многих компаний настоящим откровением и универсальным инструментом. Кроме прочего модель обладает еще целым рядом удачных инженерных решений, среди которых повышенная автономность работы погрузчика от одного заряда аккумулятора и улучшенные характеристики грузоподъемности. К слову, модель оперирует крупногабаритными грузами на высоте 3 метра и весом до 4000 кг., что является одним из рекордных показателей в данном ценовом сегменте. Говоря о стоимости модели хочется подчеркнуть тот факт, что данный погрузчик не имеет конкурентов среди множественных производителей за аналогичную цену, а это является ключевым фактором успеха модели на глобальном рынке. Цена указана с НДС

Изображения

    Купить электро автопогрузчик TEU FB40

    Компания TEU производит электрические вилочные погрузчики. Электрические погрузчики, питаемые от аккумулятора, подходят для помещений с высокими стандартами чистоты и гигиены, в том числе для закрытых помещений и складов. При всех своих внушительных характеристиках и внешних данных TEU FB40 является одним из настоящих рекордсменов по радиусу разворота в данном классе. Учитывая тот факт, что за последние годы размерность рядов на складских помещениях начинает неизменно сужаться, это конкурентное преимущество для целого ряда клиентов по всему миру становится действительно весомым аргументом, ведь вторым самым популярным вопросом после “сколько стоит электропогрузчик” является “сколько лет он проработает на мой бизнес”. Учитывая все эти факторы TEU FB40 становится для многих компаний настоящим откровением и универсальным инструментом.

    Кроме прочего модель обладает еще целым рядом удачных инженерных решений, среди которых повышенная автономность работы погрузчика от одного заряда аккумулятора и улучшенные характеристики грузоподъемности. К слову, модель оперирует крупногабаритными грузами на высоте 3 метра и весом до 4000 кг., что является одним из рекордных показателей в данном ценовом сегменте. Говоря о стоимости модели хочется подчеркнуть тот факт, что данный погрузчик не имеет конкурентов среди множественных производителей за аналогичную цену, а это является ключевым фактором успеха модели на глобальном рынке.
    Цена указана с НДС

Технические характеристики

Производитель TEU
Модель TEU FB40
Грузоподъемность кг 4000
Центр тяжести мм 500
Тип двигателя Электрический
Тип шин Пневматические
Высота подъема мм 3000
Свободный ход мм 165
Размер вил мм 1070×150×50
Угол наклона 6/12
Длина (без вил) мм 2775
Ширина мм 1380
Высота мачты (сложенная) мм 2150
Высота мачты (раскрытая) мм 4250
Высота по кабине мм 2425
Внешний радиус разворота мм 2500
Минимальный рабочий коридор (без груза) мм 2985
Масса погрузчика кг 5400
Передние шины 250-15-16PR
Задние шины 18×7-8-14PR
Колесная база мм 1800
Колея передняя мм 1140
Колея задняя мм 950
Дорожный просвет мм 140
Тормозная система Рабочая Гидравлическая
Тормозная система Стояночная Механическая
Цена: 860 220,00 UAH