TEU FTB15 three-axle fork lift truck

Каталог Описание

    Buy electric forklift TEU FTB15

    TEU manufactures electric forklift trucks. Electric forklifts powered by a battery are suitable for premises with high standards of cleanliness and hygiene, including for enclosed spaces and warehouses. Classical representative of the Chinese manufacturer of profile loaders. When creating the TEU FTB15, the manufacturer took into account all the requirements of modern consumers and produced a competitive entry-level model from the lower price segment, which significantly exceeds by a number of characteristics of the main representatives of the market in the same segment. The model is an ideal ratio of low price and high quality, while electric forklift copes with the functional duties of many competitors class above. The small dimensions of the model allow it to have perfect controllability and maneuverability in the narrow corridors of the special warehouse. With its own small size, the forklift has the ability to lift bulky goods with a total mass of 1500 kg. to a height of up to 3 meters. All the components and components were developed by the manufacturer with a solid safety margin, which guarantees you an impressive period of active operation over many years. TEU loading equipment is a new turn in the modern industry of profile equipment production. This model is a clear illustration of the capabilities of the engineering department of the company. The price is indicated with VATT

Каталог Описание

    Buy electric forklift TEU FTB15

    TEU manufactures electric forklift trucks. Electric forklifts powered by a battery are suitable for premises with high standards of cleanliness and hygiene, including for enclosed spaces and warehouses. Classical representative of the Chinese manufacturer of profile loaders. When creating the TEU FTB15, the manufacturer took into account all the requirements of modern consumers and produced a competitive entry-level model from the lower price segment, which significantly exceeds by a number of characteristics of the main representatives of the market in the same segment. The model is an ideal ratio of low price and high quality, while electric forklift copes with the functional duties of many competitors class above.

    The small dimensions of the model allow it to have perfect controllability and maneuverability in the narrow corridors of the special warehouse. With its own small size, the forklift has the ability to lift bulky goods with a total mass of 1500 kg. to a height of up to 3 meters. All the components and components were developed by the manufacturer with a solid safety margin, which guarantees you an impressive period of active operation over many years. TEU loading equipment is a new turn in the modern industry of profile equipment production. This model is a clear illustration of the capabilities of the engineering department of the company. The price is indicated with VATT

Каталог Функции

Производитель TEU
Модель TEU FTB15
Грузоподъемность кг 1500
Центр тяжести мм 500
Тип двигателя Электрический
Тип шин Пневматические
Высота подъема мм 3000
Свободный ход мм 110
Размер вил мм 920×100×35
Угол наклона 5/6.5
Длина (без вил) мм 1785
Ширина мм 1054
Высота мачты (сложенная) мм 1995
Высота мачты (раскрытая) мм 4020
Высота по кабине мм 1970
Внешний радиус разворота мм 1445
Минимальный рабочий коридор (без груза) мм 3220
Масса погрузчика кг 2960
Передние шины 18×7-8
Задние шины 15×4.5-8
Колесная база мм 1250
Колея передняя мм 910
Колея задняя мм 180
Дорожный просвет мм 109
Тормозная система Рабочая Гидравлическая
Тормозная система Стояночная Механическая
Каталог Цена 595 350,00 UAH

Трёхопорный вилочный электро автопогрузчик TEU FTB15

Изображения

    Купить электро автопогрузчик TEU FTB15

    Компания TEU производит электрические вилочные погрузчики. Электрические погрузчики, питаемые от аккумулятора, подходят для помещений с высокими стандартами чистоты и гигиены, в том числе для закрытых помещений и складов.Классический представитель китайского производителя профильных погрузчиков. При создании TEU FTB15 производитель учел все требования современных потребителей и произвел конкурентоспособную модель начального класса из нижнего ценового сегмента, которая значительно превосходит по ряду характеристик основных представителей рынка в том же сегменте. Модель является идеальным соотношением низкой цены и высокого качества, при этом электрокар погрузчик справляется с функциональными обязанностями многих конкурентов классом выше. Малые габариты модели позволяют ей обладать идеальной управляемостью и маневренностью в узких коридорах складских помещений особого образца. При собственной малогабаритностью погрузчик обладает возможностью поднятия крупногабаритных грузов общей массой 1500 кг. на высоту до 3 метров. Все узловые детали и комплектующие разрабатывались производителем с солидным запасом прочности, что гарантирует вам внушительный срок активной эксплуатации на протяжении многих лет. Погрузочная техника TEU это новый виток в современной индустрии производства профильной техники. Данная модель является наглядной иллюстрацией возможностей инженерного отдела компании. Цена указана с НДС

Изображения

    Купить электро автопогрузчик TEU FTB15

    Компания TEU производит электрические вилочные погрузчики. Электрические погрузчики, питаемые от аккумулятора, подходят для помещений с высокими стандартами чистоты и гигиены, в том числе для закрытых помещений и складов.Классический представитель китайского производителя профильных погрузчиков. При создании TEU FTB15 производитель учел все требования современных потребителей и произвел конкурентоспособную модель начального класса из нижнего ценового сегмента, которая значительно превосходит по ряду характеристик основных представителей рынка в том же сегменте. Модель является идеальным соотношением низкой цены и высокого качества, при этом электрокар погрузчик справляется с функциональными обязанностями многих конкурентов классом выше.

    Малые габариты модели позволяют ей обладать идеальной управляемостью и маневренностью в узких коридорах складских помещений особого образца. При собственной малогабаритностью погрузчик обладает возможностью поднятия крупногабаритных грузов общей массой 1500 кг. на высоту до 3 метров. Все узловые детали и комплектующие разрабатывались производителем с солидным запасом прочности, что гарантирует вам внушительный срок активной эксплуатации на протяжении многих лет. Погрузочная техника TEU это новый виток в современной индустрии производства профильной техники. Данная модель является наглядной иллюстрацией возможностей инженерного отдела компании. Цена указана с НДС

Технические характеристики

Производитель TEU
Модель TEU FTB15
Грузоподъемность кг 1500
Центр тяжести мм 500
Тип двигателя Электрический
Тип шин Пневматические
Высота подъема мм 3000
Свободный ход мм 110
Размер вил мм 920×100×35
Угол наклона 5/6.5
Длина (без вил) мм 1785
Ширина мм 1054
Высота мачты (сложенная) мм 1995
Высота мачты (раскрытая) мм 4020
Высота по кабине мм 1970
Внешний радиус разворота мм 1445
Минимальный рабочий коридор (без груза) мм 3220
Масса погрузчика кг 2960
Передние шины 18×7-8
Задние шины 15×4.5-8
Колесная база мм 1250
Колея передняя мм 910
Колея задняя мм 180
Дорожный просвет мм 109
Тормозная система Рабочая Гидравлическая
Тормозная система Стояночная Механическая
Цена: 595 350,00 UAH