Forklift trucks TEU buy from stock in Ukraine

TEU Loaders
In our time it is quite difficult to imagine any self-respecting production without semi-automated processes. It’s not about following the trends “… there are competitors, that means we need it!”, But in the fact that people have learned to count and optimize costs. With the advent of certain technologies, the world has changed and will never be the same. And if some 50 years ago, managers of various enterprises did not quite understand the meaning of purchasing warehouse equipment, since it was always possible to hire a pair of strong hands, then today this issue is simply not discussed. Good loading technology is not just convenient, but also fast, practical, and the cost of acquiring it over time pays off with interest.
Since the realization of this fact, a high demand for profile equipment has come to the world. Initially, the leaders of the production of diesel forklift trucks were taken by American and Japanese manufacturers. Their technique was considered the standard of quality and durability. The only drawbacks were the extremely high cost. However, in the absence of cheaper counterparts on the fact of high cost, people understood after the appearance of new competitors.

Philosophy of winners

One of the representatives of the new generation of loading equipment became the Chinese company TEU. Since its inception, the management of manufacturers from the Middle Kingdom has immediately determined the direction vector. A red philosophical thread through the entire production of TEU equipment was the phrase: “we must make durable equipment for the lowest possible price” and it should be noted that the strategy has become victorious.
Over the past 10 years, the Chinese forklift has won many awards in various competitions and has become one of the world’s leading manufacturers of profile technology. The main competitive factors of technology with the TEU logo are:

  • Incredible reliability;
  • Simple maintenance conditions;
  • Simplicity of operation and high level of operator comfort;
  • Durability of service life;
  • Low cost.
  • zavod
  • zavod
  • zavod
  • zavod
  • zavod
  • zavod
And if the last point is extremely clear and transparent, how did the company’s management achieve such high rates at such a low price?
The best quality in the low price range
One of the most important decisions of the leadership of the Chinese company was the use of a number of important components from Japanese and European manufacturers. In order to establish own production of some parts, significant investment infusions are required in production facilities. This would invariably move the price range of the technology underway upward. An extremely wise and at the same time simple decision was to purchase components from world leaders and thus kill several rabbits:
  • Forklift electric forklift has got the parts checked by time from eminent manufacturers;
  • Through this decision, the cost of modern models remained extremely low;
  • The degree of trust from new customers has risen significantly, taking into account the components from much more expensive analogues.

Guarantee of the highest quality

Today’s TEU technology is a guarantee of the highest quality and a lot of interesting design solutions from engineers. Modern forklift TEU is: beautiful, convenient, comfortable, reliable and must be purchased at any location that requires appropriate loading operations.
Our company offers a wide range of modern models of TEU, which are distinguished by excellent smoothness for the operator, a minimum turning range and high load-carrying capacity. Still have questions? Contact our sales department and we will help you to choose the best technique that is ideal for your business!

На главную

Вилочные погрузчики TEU купить со склада в Украине

Погрузчики TEU
В наше время достаточно сложно себе представить любое уважающее себя производство без полуавтоматизированных процессов. Дело тут вовсе не в следовании трендам “…у конкурентов есть, значит и нам нужно!”, а в том, что люди научились считать и оптимизировать затраты. С появлением определенных технологий мир изменился и уже никогда не будет прежним. И если еще каких-то 50 лет назад менеджеры различных предприятий не совсем понимали смысл закупки складской техники, поскольку всегда можно было нанять пару крепких рук, то сегодня этот вопрос просто не обсуждается. Хорошая погрузочная техника это не просто удобно, но еще и быстро, практично, а затраты на ее приобретение со временем себя окупают с лихвой.
С момента осознания этого факта в мир пришел и высокий спрос на профильную технику. Изначально лидерами производства дизельных вилочных погрузчиков на себя взяли американские и японские производители. Их техника считалась эталоном качества и долговечности. Единственными ее минусами была предельно высокая стоимость. Однако за неимением более дешевых аналогов о факте дороговизны люди поняли уже после появления новых конкурентов.

Универсальные

Универсальные
Экономичные
Для любых работ

Универсальные
Экономичные
Для любых работ

Бесшумные

Экологичные
Бесшумные
Надежные

Экологичные
Бесшумные
Надежные

Для любых работ

Экономичные
Надежные
Для любых работ

Экономичные
Надежные
Для любых работ

Надежные

Экономичные
Надежные
Для любых работ

Экономичные
Надежные
Для любых работ

Shadow
Slider

Философия победителей

Одним из представителей погрузочной техники нового поколения стала китайская компания TEU. С момента своего основания руководство производителей из поднебесной сразу определило вектор направления. Красной философской нитью через все производство техники TEU шла фраза: “мы должны сделать долговечную технику за минимально возможную цену” и надо отметить — стратегия стала победоносной.
За последние 10 лет китайский вилочный погрузчик завоевал массу наград в различных конкурсах и стал одним из передовых мировых производителей профильной техники. Главными конкурентными факторами техники с логотипом TEU стали:

  • Невероятная надежность;
  • Простые условия обслуживания;
  • Простота эксплуатации и высокий уровень комфорта оператора;
  • Долговечность срока эксплуатации;
  • Низкая стоимость.
  • zavod
  • zavod
  • zavod
  • zavod
  • zavod
  • zavod
И если с последним пунктом все предельно ясно и прозрачно, то как же руководство компании смогло добиться столь высоких показателей при такой низкой цене?
Лучшее качество в низком ценовом диапазоне
Одним из главных судьбоносных решений руководства китайской компании стало использование ряда важнейших комплектующих от японских и европейских производителей. Для того, чтобы наладить собственное производство некоторых деталей, требуются значительные инвестиционные вливания в производственные мощности. Это неизменно подвинуло бы ценовой диапазон реализуемой техники вверх. Крайне мудрым и в то же время простым решением было закупить комплектующие у мировых лидеров и убить таким образом нескольких зайцев:
  • Вилочный электропогрузчик получил проверенные временем детали от именитых производителей;
  • Посредством такого решения стоимость современных моделей осталась предельно низкой;
  • Степень доверия от новых клиентов значительно поднялась с учетом комплектующих от гораздо более дорогих аналогов.

Гарантия высочайшего качества

Сегодняшняя техника TEU представляет собой гарантию высочайшего качества и массы интересных конструктивных решений от инженеров. Современный вилочный погрузчик TEU это: красиво, удобно, комфортно, надежно и обязательно к приобретению на любой локации, требующей соответствующих погрузочных работ.
Наша компания предлагает богатый выбор современных моделей TEU, которые отличаются прекрасной плавностью хода для оператора, минимальным диапазоном разворота и высокими характеристиками грузоподъемности. Остались вопросы? Свяжитесь с нашим отделом продаж и мы поможем вам выбрать лучшую технику, которая идеально подойдет вашему бизнесу!

На главную